Практика , Тюмень ,  
0 

Север – твой ориентир домой: тюменский застройщик поменял имя и философию

Север – твой ориентир домой: тюменский застройщик поменял имя и философию
«СтройМир» презентовал новый бренд и рассказал о планах компании

2024 год стал временем перемен: многие компании провели масштабный ребрендинг, и тюменские девелоперы не стали исключением. Несколько крупных застройщиков пересмотрели свои бренды, обновив позиционирование.

20 февраля о смене имени объявила компания «СтройМир». Теперь она носит название «Север». И это не просто слово, это отражение принципов и ценностей, сформированных за 24 года работы на рынке недвижимости.

О предстоящем ребрендинге стало известно еще в прошлом году. Все этапы переосмысления бренда команда компании прошла самостоятельно. На весь процесс, по словам представителей «Севера», ушел примерно год.

«При разработке названия и визуального стиля мы вдохновлялись природой большой Тюменской области. Для нас север — это не только сторона света, но и особый характер, в котором сочетаются отзывчивость и сдержанность, смелость и искренность. Мы строим дома для таких людей и разделяем их ценности. Главными символами нового бренда стали Полярная звезда и стрелка компаса как метафоры верного ориентира в пути для каждого, кто ищет свой дом», — рассказала Екатерина Шергина, директор по маркетингу группы компаний «Север».

Екатерина Шергина, директор по маркетингу ГК «Север»
Екатерина Шергина, директор по маркетингу ГК «Север»

Идеология бренда и эстетика севера нашли отражение в визуальных элементах фирменного стиля компании. Так, географические координаты указывают на город Тюмень, с которого начиналась история компании. Основной оттенок фирменной палитры нового бренда — бирюзовый, также используются темно-графитовый и белый. Эти цвета напоминают северное сияние в полярную ночь.

Алексей Панов, коммерческий директор ГК «Север»
Алексей Панов, коммерческий директор ГК «Север»

Вместе с новым именем и концепцией изменился и сам подход к строительству. Теперь «Север» уделяет больше внимания архитектуре зданий, экологичности материалов и благоустройству прилегающей территории.

Расширение земельного банка

Одним из ключевых преимуществ компании всегда оставался выбор локаций. «Север» продолжает работать с территориями в окружении парков и водоемов. За последний год земельный банк компании вырос до миллиона квадратных метров. Девелопер уже реализует проекты в Москве (МФК DIUS) и Екатеринбурге (клубный дом «Литературный»).

В Тюмени компания строит жилые комплексы «Дабл-Дабл», «Энвилль» и малоэтажный квартал «Смородина». В ближайших планах — запуск еще одного проекта в Москве и двух в Екатеринбурге. В портфеле компании объекты разного уровня — от комфорт-класса до бизнес-сегмента.

Эксклюзивность и цифровые технологии

Концептуальность и новаторский подход всегда отличали проекты девелопера. «СтройМир» одним из первых внедрил в своих домах цифровые сервисы, систему «Умный дом», а также нестандартные планировочные решения — хайфлеты, ситихаусы и эколофты.

Сегодня Север делает ставку на эксклюзивные архитектурные решения и цифровизацию. Первым проектом, который выйдет под новым брендом, станет фиджитал-квартал AIRIS («Айрис»). Уникальность комплекса в концепции, объединяющей физический и диджитал-мир с целью создания уникального пользовательского опыта. Например, диджитал-технологии в благоустройстве комплекса: онлайн-библиотека, воркаут-пространство, где можно позаниматься с виртуальным тренером, отсканировав QR-код, Wi-Fi и розетки во дворах и кинотеатр на крыше.

Первый фиджитал квартал AIRIS («Айрис») от ГК «Север»
Первый фиджитал квартал AIRIS («Айрис») от ГК «Север»

Группа компаний «СтройМир» работает на рынке недвижимости с 2001 года. За 24 года застройщик ввел в эксплуатацию более 200 тыс. кв. м. Сейчас объем строительства составляет 212 600 кв. м в трех регионах России.

Реклама. ООО «Специализированный застройщик «ДЖС». ИНН: 7203272838. Erid: 2SDnjbw5cuJ

Бизнес-кейс Студия Артемия Лебедева рассказала о новом тюменском бренде «Люди»
Содержание
Закрыть