Написать собственную книгу — стало трендом в продвижении компаний с большими амбициями. Бизнесу важно «упаковывать» опыт и делать это максимально честно — тогда книги становятся инструментом для команды и способом презентовать свою экспертизу рынку.
Все это обсудили на встрече 29 ноября, где компания «ИНКО» впервые показала свою новую книгу о бизнесе. В рамках презентации прошла дискуссия «Писать и строить: как бизнес-литература задает тренды, формирует будущее команд и помогает продавать».
«Наша книга яркая и дерзкая, без неправдоподобных событий и прикрас. Про взлеты и падения, про кейсы и новые вершины. Почему же мы решились написать книгу? Компания была основана в 1999 году и за 25 лет заняла неплохие позиции на рынке областной столицы — оставалось только не растерять успех. Но в 2019 году рынок потрясли новые вызовы. Застройщики стали превращаться в девелоперов — компании нового образца. Конкуренты нарастили темпы роста в 2–3 раза. Еще несколько лет движения по инерции, и наша компания могла бы просто уйти в историю. Но мы выбрали принять вызов. Нам есть, о чем рассказать!», — раскрыла миссию книги Дарья Чижова, исполнительный директор ГК «ИНКО».
Польза бизнес-литературы — и в том, чтобы выявить формулу успеха бизнеса, разложить ее на компоненты. Это стало одной из целей первой книги федерального бренда «Этажи»: «Этажи. Сила управления».
«Сила управления» — о том, как развивалась компания-лидер, которая зародилась в Тюмени. В книге об этом рассказано открыто и правдиво — это было важно нам самим, чтобы не возвращаться в прежние состояния. В книге выделили и раскрыли факторы успеха. В двух словах: если есть желание и сильная команда, то можно достичь любых результатов», — пояснил Юрий Петриков, директор департамента новостроек «Этажи».
Чтобы книга достигла целей, поставленных перед ней бизнесом, важен ее формат. «Академические» книги с большим объемом пользы проигрывают с точки зрения продвижения. Аудитория лучше воспринимает легкую подачу. Об этом сообщил СЕО консалтингового агентства GMK Сергей Разуваев, написавший с командой уже 6 книг.
«Наша первая книга «Маркетинг за МКАДом» «ушла в молоко», а вот вторая «До последнего квадратного метра», вышедшая в издательстве МИФ, напротив, максимально зашла людям. С ней мы получили большой эффект: набрали новых заказов на полмиллиона долларов, что для консалтинга немало. При этом она была минимально практичной, минимально инструментальной. Последующие книги мы делали уже очень «умными» — но самой популярной так и осталась первая» — раскрыл тренд Сергей Разуваев.
Новая книга «ИНКО» отвечает тренду на актуальные потребности аудитории в восприятии контента. Это не традиционный формат, а, скорее, «книга-сторител». Она увлекает форматом и легкостью, при этом не теряя глубины. Это яркий кейс, показывающий новые практики среди современной бизнес-литературы.
Реклама. ООО «СЗ «Инко и К». ИНН 7203094857. Erid=2SDnjeST963