Бизнес-кейс , Тюмень ,  
0 

В Тюмени презентовали книгу об опыте трансформации бизнеса

В Тюмени презентовали книгу об опыте трансформации бизнеса
Печатное издание «Как перестроить всех. Путь трансформации девелопера» представила компания «ИНКО»

Написать собственную книгу — стало трендом в продвижении компаний с большими амбициями. Бизнесу важно «упаковывать» опыт и делать это максимально честно — тогда книги становятся инструментом для команды и способом презентовать свою экспертизу рынку.

Все это обсудили на встрече 29 ноября, где компания «ИНКО» впервые показала свою новую книгу о бизнесе. В рамках презентации прошла дискуссия «Писать и строить: как бизнес-литература задает тренды, формирует будущее команд и помогает продавать».

В Тюмени презентовали книгу об опыте трансформации бизнеса

«Наша книга яркая и дерзкая, без неправдоподобных событий и прикрас. Про взлеты и падения, про кейсы и новые вершины. Почему же мы решились написать книгу? Компания была основана в 1999 году и за 25 лет заняла неплохие позиции на рынке областной столицы — оставалось только не растерять успех. Но в 2019 году рынок потрясли новые вызовы. Застройщики стали превращаться в девелоперов — компании нового образца. Конкуренты нарастили темпы роста в 2–3 раза. Еще несколько лет движения по инерции, и наша компания могла бы просто уйти в историю. Но мы выбрали принять вызов. Нам есть, о чем рассказать!», — раскрыла миссию книги Дарья Чижова, исполнительный директор ГК «ИНКО».

Польза бизнес-литературы — и в том, чтобы выявить формулу успеха бизнеса, разложить ее на компоненты. Это стало одной из целей первой книги федерального бренда «Этажи»: «Этажи. Сила управления».

В Тюмени презентовали книгу об опыте трансформации бизнеса

«Сила управления» — о том, как развивалась компания-лидер, которая зародилась в Тюмени. В книге об этом рассказано открыто и правдиво — это было важно нам самим, чтобы не возвращаться в прежние состояния. В книге выделили и раскрыли факторы успеха. В двух словах: если есть желание и сильная команда, то можно достичь любых результатов», — пояснил Юрий Петриков, директор департамента новостроек «Этажи».

Чтобы книга достигла целей, поставленных перед ней бизнесом, важен ее формат. «Академические» книги с большим объемом пользы проигрывают с точки зрения продвижения. Аудитория лучше воспринимает легкую подачу. Об этом сообщил СЕО консалтингового агентства GMK Сергей Разуваев, написавший с командой уже 6 книг.

«Наша первая книга «Маркетинг за МКАДом» «ушла в молоко», а вот вторая «До последнего квадратного метра», вышедшая в издательстве МИФ, напротив, максимально зашла людям. С ней мы получили большой эффект: набрали новых заказов на полмиллиона долларов, что для консалтинга немало. При этом она была минимально практичной, минимально инструментальной. Последующие книги мы делали уже очень «умными» — но самой популярной так и осталась первая» — раскрыл тренд Сергей Разуваев.

В Тюмени презентовали книгу об опыте трансформации бизнеса

Новая книга «ИНКО» отвечает тренду на актуальные потребности аудитории в восприятии контента. Это не традиционный формат, а, скорее, «книга-сторител». Она увлекает форматом и легкостью, при этом не теряя глубины. Это яркий кейс, показывающий новые практики среди современной бизнес-литературы.


Реклама. ООО «СЗ «Инко и К». ИНН 7203094857. Erid=2SDnjeST963
Компетенция Новый «Меридиан»: секреты работы застройщика в новых реалиях
Материалы выпуска
Компетенция Вечные ценности: как тюменские застройщики меняют среду, сохраняя историю
Бизнес-кейс Тюменский застройщик благоустроит водоем в районе Новой Лесобазы
Бизнес-кейс Компания «Мидгард»: «Мы чтим память о погибших воинах»
Бизнес-кейс Глава Тюмени посетил хвойный сквер в строящемся ЖК «Меридиан Слобода»
Компетенция Стало известно о планах развития ижевского застройщика в Тюмени
Компетенция Крупнейший застройщик из Удмуртии расширяет земельный банк в Тюмени
Бизнес-кейс Застройщик «Навигатор Девелопмент» ищет edutainment-арендаторов
Инновации «Дом, который тебя понимает»: в Тюмени появится первый фиджитал-квартал
Практика Север – твой ориентир домой: тюменский застройщик поменял имя и философию
Бизнес-кейс Студия Артемия Лебедева рассказала о новом тюменском бренде «Люди»
Бизнес-кейс Трёхкомнатную квартиру в Тюмени на аукционе отхватили за 400 миллионов
Бизнес-кейс Среди тюменцев растет спрос на высокобюджетную недвижимость в Сочи
Решение Аренда коммерческой недвижимости – эффективная антикризисная мера
Бизнес-кейс В Тюмени презентовали книгу об опыте трансформации бизнеса
Компетенция Новый «Меридиан»: секреты работы застройщика в новых реалиях
Содержание
Закрыть