#1 Первые лица, 12 января
От первого лица , Тюмень ,  
0 

Газпромбанк: в части технологий клиенты растут вместе с нами…

Газпромбанк: в части технологий клиенты растут вместе с нами…
На вопросы редакции отвечает управляющий филиалом Газпромбанка в Сургуте Олег Мызгин

– Олег, добрый день. Какие они – банки и клиенты 2022 года? В двух словах…

– Банк-2022 – это больше, чем банк. Сейчас принято говорить, что это целый комплекс взаимосвязанных услуг, как цифровых, так и классических в офлайн-формате. Но сами посудите: количество нефинансовых услуг увеличивается из года в год. Это стало результатом конкурентной борьбы буквально за каждого клиента. И борьба идет не только внутри банковского сообщества. Мы уже давно конкурируем и на других рынках.

И клиенты растут вместе с нами, становятся осведомленными и продвинутыми, в том числе в части технологий.

– То есть банк не даст клиенту отстать от жизни?

– Это точно! Думаю, процесс можно назвать взаимным. В свою очередь изучение потребностей и пожеланий клиентов, их потребительского поведения обогащает нас знаниями, дает ориентиры, куда двигаться дальше, какие направления развивать…

– Давайте подробнее поговорим о направлениях.

– Начну с корпоративных клиентов. Газпромбанк формирует свою продуктовую линейку, ориентируясь на потребности предприятий всех отраслей экономики. Работаем не только с крупными предприятиями, но и с недавнего времени успешно развиваем услуги для малого и среднего бизнеса. Возьмем, к примеру, популярный у нас в регионе факторинг. В настоящее время факторинговые схемы расчетов особенно востребованы на нашем рынке. Они позволяют оперативно получить финансирование под контракты с крупными корпорациями, ведущими свою деятельность на территории ХМАО-Югры. Спецификой бизнес-среды нашего региона является наличие большого количества компаний, которые выполняют подрядные работы на условиях отсрочки платежа по контрактам с крупнейшими предприятиями России – лидерами отрасли. И, безусловно, основным преимуществом использования факторинга для таких подрядчиков стало оперативное получение финансирования в кратчайшие сроки после совершения отгрузки или выполнения работ.

Популярной услугой в уходящем году могу еще назвать оплату по QR-коду, а также и другие способы использования QR-кодов при помощи Системы быстрых платежей. Кроме того, стоит в список услуг-2022 внести переход от классической инкассации к АДМ (автоматизированная денежная машина). Внедрение АДМ позволяет оперативно в режиме онлайн вносить денежные средства на счет. Наличные складируется в аппарате, после чего приезжает инкассатор и забирает банкноты. Клиент получает комплекс услуг, сокращающих затраты времени.

– А розничных клиентов чем порадовали?

– Есть свежий пример, иллюстрирующий слова о том, что благодаря клиентам развивается банк. Под влияние внешних обстоятельств в фокусе нашего внимания были карты международной платежной системы UnionPay, над условиями по этим картам мы работали, чтобы оперативно предложить хороший продукт. Карта позволяет снимать денежные средства и совершать покупки в путешествиях в тех странах мира, где принимаются карты этой платёжной системы, и в зарубежных интернет - магазинах. Также Газпромбанк расширил перечень валют для проведения денежных переводов. Теперь клиенты-физические лица могут переводить денежные средства в китайских юанях со своих счетов на счета физических и юридических лиц в любой другой банк в России или за рубежом. Переводы в иностранной валюте осуществляются в соответствии с установленными Банком России ограничениями, действующими на дату совершения перевода.

– Что предлагали заемщикам?

– Несмотря на не самые простые времена, жизнь продолжается. У наших клиентов есть задачи, которые надо решить. Конечно, действуют интересные ипотечные программы и другие кредитные продукты. Кстати, появилась новая кредитная карта. Ее название уже содержит условия. Это значит, что условия конкурентны и могут заинтересовать потребителя. Скажу только, что карта позволяет комфортно пользоваться увеличенным льготным периодом кредитования. Подать заявку на карту можно через дистанционные сервисы мобильное приложение и сайт - без посещения офиса банка.

– Вы упомянули о дистанционных технологиях…

– Газпромбанк запустил новый интернет-банк для физических лиц. Веб-версия онлайн-банка построена на новой технологической платформе, имеет общий дизайн с мобильным приложением. Можно использовать на любых устройствах — ноутбуках, планшетах и мобильных телефонах. Функции интернет-банка заметно расширены. Новый интернет-банк содержит необходимые степени защиты безопасности, чтобы использовать его в любом месте, не опасаясь, что посторонние увидят баланс счета, отображение этих данных можно отключить.

В этом контексте стоит также упомянуть мобильного оператора «ГПБ Мобайл». Это те самые небанковские услуги, о которых я говорил в начале нашей беседы. Оператор проводит акции для новых и действующих абонентов и предлагает услуги связи по привлекательным тарифам. Приходите в банк и там решаете еще и вопрос о мобильной связи. Удобно.

– Чтобы вы хотели пожелать нашим читателям в новом году?

– Будьте здоровы и счастливы! Пусть в 2023 году вашими спутниками будут удача и хорошее настроение!

 Реклама. Газпромбанк (Акционерное общество) gazprombank.ru

Компетенция Приход федералов, кризис и новые проекты. Юлиу Пантя об итогах 2022 года
Материалы выпуска
От первого лица Газпромбанк: в части технологий клиенты растут вместе с нами…
Компетенция Приход федералов, кризис и новые проекты. Юлиу Пантя об итогах 2022 года
Компетенция Иван Сотников, General Invest: pre-итоги 2022
Компетенция Региональным директором швейцарской компании в Тюмени стал Иван Сотников
От первого лица Санкции, кадровый голод в IT и выход на новые рынки. Как расти в кризис?
От первого лица На спаде – покупать: директор «Открытие Инвестиции» о заработке в кризис
От первого лица Планировать нужно только то, что можно воплотить
Компетенция Как ИК «Фридом Финанс» работает в кризис
Инструменты Почему за технологией Big Data будущее современного бизнеса?
Компетенция Эксперты рассказали об идеях, приближающих будущее
Компетенция Партнер «АТОН» рассказал, на чем планируют заработать тюменцы в этом году
Компетенция В Тюмени появился первый официальный партнер инвестиционной группы «АТОН»
Инновации В Тюмени создают принципиально новый формат загородных коттеджей
Компетенция Газпромбанк: «Мы стараемся учесть потребности всех клиентов»
От первого лица Денежный оборот в сервисе безналичных чаевых вырос в 20 раз за три года
Содержание
Закрыть