Компетенция , Тюмень ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Газпромбанк: «Мы стараемся учесть потребности всех клиентов»

Индивидуальный подход к каждому человеку является залогом успеха не только сервисных организаций, но банков

Финансисты создают сегодня выгодные пакетные предложения и для различных групп клиентов, представляющих ту или иную отрасль экономики. О взаимодействии с организациями, работающими в сфере ЖКХ, рассказывает управляющий Филиалом Газпромбанка в городе Сургуте Олег Мызгин.

– Когда Вы говорите об особенностях обслуживания предприятий сферы ЖКХ, о чем идет речь в первую очередь?

– Позвольте я начну с того, что важно для всех. Это доступность сервисов и конкурентные условия. Мы добросовестно работаем над этими пунктами. Что касается компаний ЖКХ, то тут, пожалуй, надо помнить о том, что нередко это организации небольшие, и далеко не все они имеют доступ к новейшим банковским технологиям.

– Какими видами работ занимаются эти компании?

– Это организации, осуществляющие обслуживание зданий и коммуникаций: занимаются водоснабжением и водоотведением, обращением с твердыми коммунальными отходами, городским освещением, содержанием и текущим ремонтом, уборкой помещений и прилегающей территории, ремонтом и обслуживанием инженерных сетей, лифтового оборудования, капитальным ремонтом зданий, аварийно-диспетчерским обслуживанием зданий. Также это благоустройство и озеленение территории, детских и спортивных площадок, городской среды.

– Расскажите, пожалуйста, о предложениях Газпромбанка.

– Первое, что стоит отметить, это бесплатное открытие и обслуживание расчетных счетов. Также начисление процентов на неснижаемый остаток денежных средств. Банк предлагает комплексное зарплатное обслуживание, моментальное зачисление внутренних переводов на счета, получение выписок по счетам за любой период времени, заказ типовых справок, связанных обслуживанием счетов в Банке. Для организаций осуществляющих управление многоквартирным домом (УК, ТСЖ/ТСН, ЖК/ЖСК, ПК), кроме того, стоит отметить также бесплатное открытие и ведение специального счета фонда капитального ремонта. Предприятиям будет интересно начисление процентов на остаток на специальном счете ФКР, бесплатный прием платежей на устройствах Банка в том числе и за капитальный ремонт.

– Можете привести примеры уже реализованных проектов?

– Газпромбанк обслуживает более 100 ресурсоснабжающих организаций, 35 региональных операторов капитального ремонта, более 2000 специальных счетов ФКР. Осуществляет банковское сопровождение контрактов подрядчиков ФКР, работает с ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ», принимает платежи в пользу более 2000 организаций ЖКХ. Банк сотрудничает с региональными операторами капитального ремонта, обслуживает водоканалы, сотни УК и ТСЖ. Клиенты доверяют нам свои деньги, осуществляют через Газпромбанк свои расчеты, розничное обслуживание и многое другое.

– Насколько востребовано безвизитное обслуживание?

– Дистанционным технологиям сейчас уделяется особое внимание. В период пандемии, думая прежде всего о здоровье и безопасности наших клиентов, мы рекомендовали использовать дистанционное обслуживание – мобильное приложение и интернет-банк. Технологии Газпромбанка позволяют воспользоваться многими услугами без посещения офиса, в том числе оплаты услуг ЖКХ. Также хочу отметить, что онлайн сервисы доступны не только для физических, но и для юридических лиц.

В заключение хочу добавить, что Газпромбанк, имея тридцатилетний опыт работы, предлагает клиентам широкий спектр банковских продуктов. За подробной информацией всегда можно обратиться в наше ближайшее отделение, где можно получить подробную консультацию.