В тюменском отеле Mercure прошло заседание проект #CaseRoom, где местные бизнесмены обсудили, как управлять брендом, выяснили, что такое антибрендинг. Предприниматели раскрывали секреты создания и стоимости своих брендов, а слушатели были поражены степенью откровенности спикеров. Организатором встречи стал Институт публичных выступлений.
Антибрендинг как тренд
Первой взяла слово директор коммуникационного агентства «Пионер» Полина Гаранина. Ее компания работает с такими брендами как «Газпромнефть» и «Сибур».
Мысль об антибрендинге как тренде последних двух лет укрепилась у нее на последней выставке Сергея Шнурова в Эрарте. Полина собрала аналитическую информацию об антибрендинге как течении и о том, на чем он основан. А также поделилась наблюдениями о том, что не всегда тренды городов-миллионников могут работать в Тюмени. «В конце концов, бренд или антибренд – это то, на чем ты зарабатываешь или теряешь деньги», - резюмировала эксперт.
И тут началось…
Честно, с цифрами и выводами выступил Сергей Разуваев, директор компании «Группа «Маркетинг-консультант». Он рассказал о становлении собственного бренда и о том, как увеличивалась стоимость услуг с ростом популярности бренда. «Начав со среднего чека за коммуникативную стратегию в 75 000 рублей, мы за 10 лет увеличили его до 3,5 млн. Сергей не скрывал от зрителей цифр доходности собственного бизнеса, честно рассказал о том, насколько сильно повлияли на это написанные книги и узкая специализация на девелопменте. «Трудно было отказываться от денег, - отметил спикер, - Но мы настойчиво шли к цели – стать лучшими в своей отрасли по всей России. Сейчас точно скажу, что бренд – повышает стоимость услуг, притом значительно».
Бренды – живые!
«Я верю в то, что бренды – живые! – начал свое выступление директор брендинговой компании TMN Валерий Гут, - Я видел становление и закат многих брендов в Тюмени. Видел многих из тех, кто снобично говорил о Тюмени – и они не выжили. Наш город нужно любить, и только в этом случае в нем можно стать успешным». Валерий поделился своими выводами о том, как развиваются бренды. «Когда ты сам говоришь о себе хорошо, это еще не бренд. А вот когда другие скажут о тебе – лучше, чем ты сам мог сказать – тогда это бренд».
Финал?
«За что я люблю этот проект – за искренность и честность. Приходящие люди рассказывают порой о таких вещах, что диву даешься. Делают это потрясающе откровенно, – сказала модератор и организатор проекта #CaseRoom Ирина Баржак. – Это не столько образовательный проект, сколько диалог о самом важном, о том, о чем никто и никогда не расскажет на конференциях. Степень откровенности – зашкаливает».
Директор «Галереи десертов «Пушкинъ» Юлия Акчурина отметила, что такие встречи необходимы. « Когда серьезные и уверенные в себе люди могут сказать, что они в растерянности. Когда ты видишь чужой путь не в декорациях глянцевого журнала, а с реальными сложностями. Очень много интересных мыслей, позиций, которые я разделяю», - уточнила участница мероприятия.