Предприниматели Тюмени активнее пользуются корпоративной связью
Материалы выпуска
Как успешно вести риелторский бизнес в современных условиях Решения Как турецкие врачи помогают тюменцам лечить рак. История одной клиники Решения Двадцать принципов сторителлинга в продажах Инструменты Почему в Тюмени выгодно строить производство? Решения Как выжить в информационном шуме? Решения У российских бизнесменов появилось новое увлечение. «Это для настоящих мужиков» Решения Пустая голова и казенный слог Решения Десять советов по выбору бизнес-тренера Инструменты У кого микрофон, тот и главный! Инструменты Не молчи! Инструменты Предприниматели Тюмени активнее пользуются корпоративной связью Решения Антибрендинг. Вечер потрясений Решения Сургутский предприниматель нашел в уральском лесу 400 миллионов рублей Решения В Тюмени возрождают чайную отрасль. В планах – выход на китайский рынок Решения Как убить тролля? Искусство ответов на жесткие вопросы в соцсетях Инструменты
Решения Тюмень
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска

Предприниматели Тюмени активнее пользуются корпоративной связью

Потребление интернет-трафика корпоративными клиентами выросло в два раза

Бизнес Тюменской области оценил услуги оператора мобильной связи Tele2. С момента запуска филиала компании в регионе прошел год, и за это время потребление интернет-трафика корпоративными клиентами оператора увеличилось в два раза. Доля пользователей бизнес-тарифов Tele2 также продолжает расти.

Стремительный рост числа корпоративных клиентов и пользователей мобильного интернета среди них в компании Tele2 объясняют выгодными ценами на связь в пределах региона, удобством в обслуживании и возможностью серьезно экономить при нахождении за пределами области. Находясь в домашнем регионе, корпоративные клиенты Tele2 могут использовать минуты, включённые в пакет услуг тарифного плана, на междугородние звонки без каких-либо доплат. И в поездках по всем регионам присутствия Tele2 в России, они расходуют трафик из пакета, как дома.

«Рост доли корпоративных клиентов мы также связываем и с нашим особым подходом к обслуживанию: каждый клиент оперативно получает поддержку со стороны компании (от персонального менеджера или оператора контактного центра), а также снабжён максимальным набором инструментов для самостоятельного решения наиболее актуальных вопросов», - добавляет региональный управляющий директор Tele2 в Тюменской и Курганской областях Андрей Шмалев.

Стоит отметить, что пакетные тарифы для бизнеса Tele2 заметно дешевле тарифов для широкой аудитории (по данным компании, в целом бизнес-тарифы Tele2 выгоднее аналогичных предложений других операторов в среднем на 15-25%). Для маленьких компаний на уровне стартапов это особенно актуально.

Программа корпоративного обслуживания Tele2 универсальна – она подходит как совсем маленьким компаниям с коллективом из двух человек, так и крупным корпорациям. «Управление бизнес-процессами становится более удобным и эффективным, расходы на мобильную связь сотрудников сокращаются», - признается клиент Tele2 Владимир Ярков, исполнительный директор компании «СТЕНСТРОЙ®».

Наибольшей популярностью среди корпоративных клиентов Tele2 на сегодняшний день пользуются пакетные тарифные планы «Гамма» (за 250 рублей в месяц один сотрудник получает пакет услуг, состоящий из 500 минут для звонков на все номера России, 500 SMS и 5 Гб интернет-трафика) и «Бета» (пакет, включающий 1500 минут разговоров для звонков на все номера России, 1500 SMS и 10 Гб интернет-трафика, за 500 рублей в месяц). Отметим ещё раз, в поездках по всем регионам присутствия Tele2 в России, корпоративные клиенты оператора расходуют включенный в пакет интернет-трафик, т.е. пользуются мобильным интернетом на домашних условиях.

Рейтинг популярности можно составить и для дополнительных услуг, которыми пользуются корпоративные клиенты. «В последнее время тюменские предприниматели наиболее активно подключают такие услуги, как «Корпоративная АТС» и «Бизнес-SMS», - рассказывает Андрей Шмалев.

Благодаря услуге «Корпоративная АТС» любая компания может создать собственный контактный центр с многоканальным приёмом входящих звонков, голосовым меню и переадресацией вызовов от сотрудника к сотруднику с помощью коротких номеров. А сервис «Бизнес-SMS» позволяет делать SMS-рассылки своим клиентам от имени компании с помощью простого и удобного веб-интерфейса. Для любой организации это возможность не только проявить заботу о клиенте, продемонстрировать свою клиентоориентированность (поблагодарить за обращение, напомнить о запланированном визите), но и рассказать о выгодных действующих предложениях. Это особенно актуально для таких организаций, как фитнес-клубы, службы такси, клиники, салоны красоты, банки и даже крупные торговые сети.