Бизнес-кейс , Тюмень ,  
0 

Номинанты в коллаборациях на бизнес-премии РБК Тюмень «Итоги года 2021»

Номинанты в коллаборациях на бизнес-премии РБК Тюмень «Итоги года 2021»
Представляет успешный опыт сотрудничества тюменских бизнесов с мировыми и федеральными компаниями

В номинации «Коллаборация года» на бизнес-премии РБК Тюмень «Итоги года 2021» представлен успешный опыт сотрудничества бизнесменов Тюменской области с российскими и международными компаниями, чьи кейсы продвигают региональные бренды далеко за пределами региона, повышая узнаваемость области на крупных рынках.

Ресторан «Сыроварня» и сеть ресторанов «Максим»

Фото: Размик Закарян / РИА URA.RU
Фото: Размик Закарян / РИА URA.RU

В 2021 году был запущен первый ресторан Аркадия Новикова в Тюмени «Сыроварня» при сотрудничестве с тюменской сетью «МаксиМ». Ресторатор не просто продает франшизы, а ищет полноценных партнеров, которым и стал «МаксиМ».

Приход крупного московского ресторатора в Тюмень — показатель высокой инвестиционной привлекательности региона. Местные заведения будут стремиться повышать качество услуг, чтобы сравняться с крупным игроком на гастрорынке.

Несмотря на первоначальные трудности с выбором места, ресторан расположился в исторической части Тюмени, в торговом центре «Пассаж». Оффлайн-открытие планируется в апреле, сейчас заведение работает в онлайн-формате на доставку.

«Мы решили начать работать в онлайн, чтобы познакомить тюменцев с рестораном и дать возможность сотрудникам совершенствовать навыки. Запуск проекта произошел в конце декабря, и перед новым годом к доставке “Сыроварни” возник большой интерес у жителей города», — рассказала Марина Филиппова, PR-директор ресторанной сети «МаксиМ».

Фильм «Этажей» и Disney

Номинанты в коллаборациях на бизнес-премии РБК Тюмень «Итоги года 2021»

Тюменская компания «Этажи» объявила о сотрудничестве с ООО «Уолт Дисней Компани СНГ». Организация, занимающаяся риелторской деятельностью, решила запустить рекламную кампанию совместно с Marvel, вселенной персонажей, принадлежащей Disney.

«Изначально агентству предложили временную лицензию на использование образов от Marvel за 250 тысяч долларов (18 млн. руб.) на 3 месяца, но позже мы сумели договориться об условно бесплатном варианте сотрудничества, который подразумевает совместную коллаборацию и продвижение фильмов Disney. Для нашей компании это означает выход на новый уровень», – рассказал директор компании «Этажи» Ильдар Хусаинов.

Коллаборация была представлена 1 октября 2021 года. Подобные рекламные кампании отделяют региональные бренды от международных, и позволяют громко заявить о себе, увеличивается статус на рынке.

Среди стратегических партнеров Disney значатся более 60 розничных сетей, включая федеральные сети, представленные в Тюмени: «Ашан», «Магнит», Х5 Retail Group, «Лента», «О’кей» и «Метро», и детские ритейлеры – «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Бубль-Гум».

СИБУР и бренд одежды WOS

Номинанты в коллаборациях на бизнес-премии РБК Тюмень «Итоги года 2021»

Компания СИБУР и российский бренд одежды WOS объявили о коллаборации по производству высокотехнологичной коллекции одежды. Впервые в люксовом сегменте одежды будут использованы ткани с добавлением переработанного пластика, не уступающие по свойствам и тактильным ощущениям традиционным тканям.

Работать над коллекцией будет Андрей Артемов. В 2020 году этот дизайнер вошел в ТОП-500 самых влиятельных людей в мире моды по версии издания Business of Fashion. Производитель полимеров СИБУР выступает за разумное использование пластика и его правильную утилизацию.

«СИБУР объединился с одним из наиболее прогрессивных и устойчивых брендов одежды в России для создания капсульной коллекции, продиктованной образом жизни и потребностями человека нового времени, на стыке технологичности и экологичности. Это один из ярких примеров того, как пластик обретает вторую жизнь в новых вещах, и первый шаг на пути развития устойчивости в фешн-индустрии в России», — рассказал Алексей Козлов, член правления – управляющий директор СИБУРа.

«Этажи Девелопмент»

Владимир Андреев / РИА URA.RU
Владимир Андреев / РИА URA.RU

В 2021 году был дан старт совместному предприятию агентства недвижимости «Этажи» и архитектурно-брендинговой компании DeVision. Коллаборация тюменских компаний занимается продажами и маркетингом новостроек в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

DeVision представляет и реализует интересы застройщика, а «Этажи» — конечного покупателя. Девелопер получает полную и готовую инфраструктуру услуг: от исследований, поиска и анализа земельного участка, до ликвидного проектирования и получения проектного финансирования.

«У нас получился сильный тандем, когда две компании, компетентные в коммуникациях с застройщиком и клиентами работают в паре. При этом преимущества получает как застройщик, так и сам клиент», — рассказал Марсель Габдульманов, соучредитель «Этажи Девелопмент».

Первыми клиентами компании стали два крупных застройщика Москвы и Новой Москвы ГК «МИЦ» и MR Group.

Номинанты в коллаборациях на бизнес-премии РБК Тюмень «Итоги года 2021»

Бизнес-кейс Номинанты бизнес-премии РБК Тюмень «Итоги года 2021» в области стартапов
Содержание
Закрыть