#3 Первые лица, 20 сентября
От первого лица , Тюмень ,  
0 

Стремительный рост компании: Тимур Аппазов о развитии «Сафротех»

Стремительный рост компании: Тимур Аппазов о развитии «Сафротех»

В условиях стремительного развития промышленной сферы, когда инновации становятся ключом к успеху, компании вынуждены адаптироваться к новым реалиям. На этом фоне российская инжиниринговая компания «Сафротех» уверенно заявляет о себе, предлагая передовые методы и технологии для эффективного решения актуальных задач. Сосредоточив свои усилия на поставке современного оборудования и высококачественных услуг в сфере обслуживания предприятий нефтегазового сектора, которые способствуют сокращению простоев при проведении ремонтных работ, «Сафротех» становится надежным партнером в обеспечении устойчивого роста и конкурентоспособности в динамично меняющемся рынке.

Руководитель отдела продаж ООО «Сафротех» Тимур Аппазов в рамках Промышленно-энергетического форума TNF 2024 рассказал РБК Тюмень о развитии компании, инновациях в работе, препятствиях и горизонтах планирования, а также о том, как удается справляться с «кадровым голодом».

— В прошлом году ваша компания выступала на форуме в роли спикера, а в этом году «Сафротех» впервые представил свой стенд. Расскажите, что вам дает форум и какие задачи позволяет решить?

— Действительно, в прошлом году руководитель нашей компании выступал на форуме в качестве спикера. В этом году мы зашли уже со стендом для того, чтобы, во-первых, продемонстрировать свои возможности, во-вторых, встретиться с нашими заказчиками. Стендом интересуются участники и гости форума, и мы надеемся, что это благотворно скажется на частоте обращений в нашу компанию. Был и еще один приятный сюрприз — посещение студентов. К нам очень часто подходили, спрашивали, можно ли стажироваться в нашей компании, а для нас одно из ключевых направлений — развитие молодежи.

Стремительный рост компании: Тимур Аппазов о развитии «Сафротех»

— То есть вы в своей компании чувствуете «кадровый голод»? Как вы с ним справляетесь?

— Мы оказываем широкий спектр сервисных услуг. И есть сервисы относительно простые, которые используют стандартные технологии и методы, но также есть сервисы, требующие высокой квалификации, где точность и, скажем так, комплексность подхода, диктуют свои условия при подборе персонала. «Кадровый голод» мы чувствуем очень сильно, особенно учитывая наш взрывной рост. Как мы этот вопрос решаем? Первый способ самый банальный — это хорошее отношение к работникам, то есть высокая заработная плата и мотивационные пакеты. Руководитель компании делает акцент на том, что наш главный ресурс — люди. И исходя из этого принципа строится вся политика, связанная с трудоустройством, содержанием персонала. Также мы стараемся обеспечивать очень хорошие условия при проведении работ. Но в то же время мы весьма требовательны, потому что один из наших принципов — это предоставление качественных услуг, а качество подразумевает ответственный подход работника к выполняемым обязанностям. Второй метод, которым мы решаем проблему «кадрового голода», — это работа со студентами. В этом году мы впервые обратились в Санкт-Петербургский горный университет. У нас есть успешный опыт привлечения студентов на практику и на стажировку, некоторые изъявили желание остаться у нас в штате, и это, мне кажется, одно из перспективных направлений. И на форуме нам было приятно, что студенты сами инициируют контакт. Они подходят, задают вопросы, присылают резюме.

— Вы предоставляете сервисные услуги для нефтегазовых компаний. Расскажите, какие именно и как менялся спрос на них в последние два года?

— Стоит отметить, что наша компания достаточно молодая — этим летом мы отметили 6 лет. И начинала компания с единственного сервиса—портативная обработка уплотнительных поверхностей фланцевых соединений. Было всего два сотрудника и оборот 1,5 млн руб. Сейчас у нас порядка 300 сотрудников, три филиала и оборот почти миллиард. Последние 2-3 года, конечно, были ключевыми для нашей компании с точки зрения роста. Есть предпосылки и причины, которые, на мой взгляд, являются объективными. Это достаточно широкий список сервисных работ, то есть на нефтеперерабатывающих и нефтегазовых предприятиях требуется много различных сервисов при проведении ремонта, планового обслуживания, модернизации. И одной из причин, по которой мы почувствовали спрос, — это как раз-таки расширение количества сервисов, которые мы стали предоставлять. У нас сначала был один сервис, а сейчас их четыре. В следующем году будет семь, и мы планируем и инвестировать в развитие компании, чтобы увеличивать свои масштабы.

Стремительный рост компании: Тимур Аппазов о развитии «Сафротех»

— Одной из обозначенных вами на стенде сфер деятельности является «Разработка программного обеспечения». У вас в компании есть свой ИT-отдел, который разрабатывает инновационные решения. Как он помогает улучшать качество работ?

— Как я уже сказал, последние три года компания растет. Методы, которые изначально использовались при построении внутренних процессов, не менялись. Когда компания начинала с двумя людьми, понятно, это было очень легко, но как только компания переросла за 50 человек, взаимодействия внутри проектов немного усложнились, требовали более тщательного подхода при коммуникации с заказчиками, поэтому мы начали цифровизировать собственные процессы стандартными продуктами, которые есть на рынке. Кроме того, специфика нашей деятельности подразумевает использование специализированного низкоуровневого программного обеспечения, которого в России мы не нашли, и было принято решение самостоятельно с нуля развивать собственную платформу, чтобы увеличить эффективность. И вот недавно мы отметили год компании «Сафрософт», у которой два направления деятельности: обеспечение внутренней корпоративной потребности в базовых решениях (внедрение цифровых продуктов, базовых бизнес-процессов) и разработка собственной платформы для решения сервисных задач. То есть это платформа для увеличения эффективности проведения ремонтных работ. Спустя три месяца после старта этой программы мы кардинально пересмотрели принцип развития, и сейчас эта платформа разрабатывается с учетом дальнейших перспектив полезности не только для нас, но и для наших заказчиков либо других организаций. Мы знаем, что в будущем принесем много пользы, и она компенсирует инвестирование в технологии.

— Планируете ли вы распространять эти разработки?

— Такие планы есть, горизонт планирования примерно 3-5 лет. И есть определенные этапы внедрения разработки. Первый, самый примитивный — это распространение внутри компании, чтобы закрыть свои нужды. Второй этап — это некое развитие, подключение сервисов, которые могут решить проблемы других компании. И третий — это уже внедрение искусственного интеллекта, умных алгоритмов для того, чтобы все это сделать еще более эффективным.

Стремительный рост компании: Тимур Аппазов о развитии «Сафротех»

— Расскажите про своих крупных заказчиков и про объекты, которыми вы гордитесь.

— Объектов много. Напротив нас — стенд «Иркутской нефтяной компании», с которой сейчас мы реализуем четырехлетний контракт. До этого мы работали в рамках однолетнего контракта, и компании так понравились наш подход и качество выполненных услуг, что было принято решение заключить долгосрочный контракт. У нас также есть долгосрочный контракт с компанией «Новатэк» на объекте Арктик СПГ-2. Есть четырехлетний контракт с компанией «Газпром нефть шельф» на платформе «Приразломная». Мы гордимся тем, что начали работу с компанией «Сахалинская Энергия» на Дальнем Востоке. А если говорить глобально про наших заказчиков, то это нефтеперерабатывающие предприятия: «Газпром», «Газпром нефть», «Лукойл», «Новатэк», «Сибур», «Сахалинская Энергия» и «Иркутская нефтяная компания».

— Есть ли у вас заказчики в Тюменской области? И планируется ли расширять пул заказчиков?

— После окончания форума у нас начинается работа на Антипинском НПЗ, где мы будем осуществлять портативную металлообработку. Поэтому да, у нас есть клиенты в Тюменской области. Более того, у нас клиенты находятся по всей территории РФ: работаем на Сахалине, в Ленинградской и Иркутской областях, на месторождениях и нефтяных платформах на Северном морском пути. То есть территориально мы не ограничены.

Стремительный рост компании: Тимур Аппазов о развитии «Сафротех»

— Поделитесь своими эмоциями от форума.

— Мы участвуем в достаточно большом количестве мероприятий, и хочу отметить, что в Тюмени очень душевное, комфортное для общения место. И мы действительно рады здесь присутствовать. Я уверен, что в следующем году мы вновь приедем на TNF, уже, может быть, в новом статусе и увеличив площадь стенда.

Реклама. ООО «Сафротех», ИНН 7813616529. Сайт.

Бизнес-кейс Евгений Гараничев о работе в «Мидгарде» и развитии спортивных объектов
Содержание
Закрыть