#3 PRO Бизнес, 19 июня
Инновации , Тюмень ,  
0 

Новый премиальный кроссовер из Китая появился на авторынке Тюмени

(Фото: Юрий Норицын)
(Фото: Юрий Норицын)
РБК Тюмень протестировал новый автомобиль JAECOO J7

В Тюмени еще не успели открыть автосалоны для нового китайского бренда JAECOO, а первая модель автомобиля уже пользуется популярностью. Так, за месяц работы куплены два автомобиля и оформлены несколько десятков по предзаказу. Об этом РБК Тюмень рассказал менеджер дилерского центра компании «Автоград» Артем Куликов.

(Фото: Юрий Норицын)
(Фото: Юрий Норицын)

Высокотехнологичный кроссовер JAECOO J7 является частью концепции O&J (OMODA & JAECOO), поэтому говорить о надежности силового агрегата, трансмиссии и ходовой части нет смысла, так как агрегаты устанавливаются на уже зарекомендовавшие в России и Тюмени автомобили. JAECOO J7 имеет турбомотор объемом 1,6 литров и мощностью 186 лошадиных сил, а работает он с роботизированной трансмиссией DCT 7 с двойным «мокрым» сцеплением.

Стоит отметить, что JAECOO расположился в одном салоне с OMODA, который также популярен среди тюменских водителей.

(Фото: Юрий Норицын)
(Фото: Юрий Норицын)

JAECOO J7 очень динамичный, но не рвется с места, плавно разгоняется и на высокой скорости ведет себя спокойно. Шумоизоляция хорошая — звук при движении от колес слышен только из багажника, при этом авто оборудован двойными стеклами, лобовое также имеет акустическую изоляцию.

Проехавшись по только что выпавшему снегу в Тюмени, можно отметить хорошо работающую автоматику — фары и дворники оснащены датчиками. Все привычные помощники у автомобиля присутствуют — система мониторинга слепых зон, помощь при смене полосы движения, помощь при спуске с горы и старте на подъеме.

(Фото: Юрий Норицын)
(Фото: Юрий Норицын)

В топовой комплектации есть проекционное изображение на лобовом стекле, а также полный привод, хотя все же автомобиль лучше использовать для города, трассы или хороших проселочных дорог, на бездорожье он ведет себя не так уверенно, несмотря на то, что в автомобиле есть соответствующий режим.

При этом JAECOO J7 маневренный и легко можно развернуться на проезжей части даже узкой дороги, в помощь — камеры кругового обзора, которые производитель позиционирует как камеры 540 градусов, так как они позволяют с помощью обработки процессором смотреть под днище автомобиля.

Стоит также обратить внимание на дизайн автомобиля, он самобытный, но в нем читаются черты других премиальных брендов, так как китайская компания привлекает дизайнеров со всего мира. Среди расцветок спросом у покупателей пользуется зеленый цвет, который больше похож на оливковый с металлическим отливом. Корреспондент тестировал модель серебристого цвета, который больше напоминает перламутровый.

(Фото: Юрий Норицын)
(Фото: Юрий Норицын)

Интерьер автомобиля брутальный, сдержанный: черный и серебристый цвета, специально вынесены болты крепления. При этом кресла имеют многоуровневый подогрев и вентиляцию, в купе с двухзонным климат-контролем.

Все кнопки вынесены на панель селектора, который выполнен в форме джойстика, похожего на штурвал из звездолета. На панели головного устройства только планшет диагональю 14,8 дюймов. Все настройки в головном устройстве русифицированы.

(Фото: Юрий Норицын)
(Фото: Юрий Норицын)

В целом качество автомобиля с уверенностью можно назвать премиальным. Китайский автопром показывает, что достиг большого успеха, а появление новых моделей в Тюмени говорит о развитии автомобильного рынка региона, об этом РБК Тюмень рассказала вице-президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области Юлия Шакурская.

«Во многом повышенному интересу к новым автомобилям способствовало большое количество китайских брендов на рынке, которые уверенно вошли в топ-5 брендов новых авто по доле спроса. Так, спрос на Chery вырос за последние годы в 10 раз», — рассказали в «Авито Авто» РБК Тюмень.

По словам генерального директора холдинговой компании «Дина» Ивана Михайлова, китайские авто заняли 50% доли продаж новых автомобилей.

«Одна из тенденций авторынка — это изменение отношения россиян к китайскому продукту. Раньше считалось, что китайцы делают посредственную, некачественную, небезопасную технику — это так и было еще 15 лет назад. Сейчас выражение, что китайцы не умеют делать машины не просто неверно, оно абсурдно», — говорит эксперт.

Китайский автопром за последние два года осуществил настоящий технологический прорыв.

Реклама. ООО «Автоград Р» ИНН 7204097025 Сайт.

Бизнес-кейс В уральском банке сменился топ-менеджмент
Содержание
Закрыть