Самая популярная в России онлайн-платформа объявлений представила программу поддержки компаний сегмента МСБ и крупного бизнеса. Эти меры позволят предпринимателям найти возможность для развития своего бизнеса в каждой из категорий: Авито Товары, Авито Недвижимость, Авито Авто, Авито Услуги и Авито Работа.
Программа поддержки включает в себя специальные тарифы на размещение объявлений, новые инструменты продвижения и аналитические сервисы, а также ряд других полезных инициатив, которые помогут предпринимателям продолжить стабильно работать и расширить бизнес на более чем 80-миллионную аудиторию пользователей Авито по всей стране. Все инициативы представлены в специальном разделе «Авито для Бизнеса».
«Цель Авито сегодня как платформы для бизнеса – поддерживать малое и среднее предпринимательство, а также крупный бизнес. Мы готовы постоянно обновлять и расширять планы по поддержке клиентов в тех категориях, где это наиболее необходимо. Мы продолжим развивать нашу площадку, чтобы дать предпринимателям и партнерам полезный инструментарий и уверенность в завтрашнем дне», – подчеркнул генеральный директор Авито Владимир Правдивый.
Сохранить бизнес эффективным позволят новые инструменты и информационная поддержка.
В категории «Товары»
- Расширение возможностей Авито Доставки и подключение новых каналов: постаматов, курьерской службы. Также сервис позволит продавцам осуществлять доставку своими силами по предоплате через безопасную сделку.
- Запуск «Аналитики спроса», направленной на получение актуальной информации по ключевым параметрам и оценке спроса и предложения в разных категориях.
- С середины марта в категории «Оборудование для бизнеса» будет внедрена возможность мультилокации: продавцы смогут определять для показа объявлений регионы, которые им интересны. В этой категории будет предлагаться скидка 20%.
В категории «Авто»
- Вложение дополнительных ресурсов в развитие сервиса для дилеров, направленное на наращивание объема выкупа подержанных автомобилей у частных продавцов. Для этого применяется сервис Авито Аукцион, запущенный в шести городах, и система управления дилерским бизнесом Maxposter. Инструментарий позволит дилерам компенсировать потерю притока авто с пробегом.
- Усиление проверки достоверности объявлений дилеров и частных профессиональных продавцов. Это ограждает покупателей от недобросовестных продавцов, а дилерам позволяет привлечь больше покупателей.
- Поддержка дилеров аналитической и экспертной информацией, содержащей сведения о состоянии авторынка.
В категории «Недвижимость»
- Продолжение инвестирования в маркетинг для поддержки спроса и предложения.
- Предоставление аналитики и собственной экспертизы о состоянии рынка недвижимости.
- Усиление проверки достоверности и качества объявлений.
- Подготовка инструментов для застройщиков, позволяющих привлекать покупателей на конкретные проекты. Размещение медийной рекламы на площадке.
- Поддержка клиентов других платформ после отмены их работы в России. Разработка инструментов для ускоренной интеграции и обучения новых пользователей.
В категории «Услуги»
- Продвижение Авито Услуг и привлечение заказчиков во все категории.
- Пересмотр подхода к ценовой политике. Подготовка программы скидок и бонусов для отдельных категорий. Первое объявление об услугах любой специалист или компания в большей части категорий могут опубликовать безвозмездно.
- Развитие образовательных проектов, которые помогут в работе с площадкой и с продвижением услуг.
В категории «Работа»
- Увеличение ресурсов в развитие «Авито Подработки».
- Поддержка соискателей обучающими материалами. Сервис поможет им составлять резюме, регистрироваться в качестве безработных, правильно действовать при сокращении и др.
- Усиление работы с региональными центрами занятости и размещение на платформе их вакансий.
Проведенные стресс-тесты показали, что сервисы готовы сохранять работоспособность при различных сценариях возможных ограничений: инфраструктура не имеет внешней зависимости и может обеспечить бесперебойную работу. Банки, являющиеся партнерами, функционируют в рамках Национальной системы платежных карт, также организованы запасные каналы платежей.