#1 PRO Бизнес, 22 июня 2023
Инновации , Тюмень ,  
0 

МТС объявила о глобальном ребрендинге

МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

Бизнес-кейс Тюменскому бизнесу расскажут, как повысить продажи и сократить расходы
Материалы выпуска
Инструменты Меры поддержки бизнеса в новых экономических условиях
Компетенция «Построили, а кто перестраивать будет?»
Бизнес-кейс «Деньги надо оставлять в России»: в Сочи пройдет практикум для инвесторов
Инновации В Тюмени пройдут топовые бизнес-мероприятия и вебинары
Бизнес-кейс Тюмень впервые посетит «налоговый» чиновник из правительства РФ
Компетенция Почему выражение «заплати налоги и спи спокойно» больше не работает
Практика Ювелирная Царь-пушка или бриллиант? Выбираем премиальные бизнес-подарки
От первого лица «От кредитов и гарантий до обучения основам бизнеса»
Инновации Как тюменский IT-стартап помогает ресторанам экономить в условиях кризиса
Инновации МТС объявила о глобальном ребрендинге
Бизнес-кейс Тюменскому бизнесу расскажут, как повысить продажи и сократить расходы
Практика Более 200 крупных клиентов разместили за год ИТ-ресурсы в облаке билайн
Решения Названы победители Всероссийского конкурса молодых предпринимателей
Решения Бизнес с высокой ответственностью: в Москве наградят молодых бизнесменов
Решения «Балтийский лизинг» занял пятое место по объёму нового бизнеса в УрФО
Содержание
Закрыть