Собрали 4 кейса как региональный бизнес справился с вызовами с помощью диджитал-инструментов от мобильного оператора T2.
Руководитель салона красоты не успевает ответить на все звонки клиентов
Дано: Дарья — управляющая салоном красоты. Для общения с клиентами она использовала свой личный номер телефона и часто пропускала звонки. Из-за этого звонившие не могли записаться на процедуры, и бизнес терял потенциальных клиентов.
Решение: «Корпоративная АТС» — инструмент для распределения звонков и организации многоканальной связи. Благодаря нему клиенты не сталкиваются с сигналом «занято», а получают нужную информацию во время голосового приветствия. Сервис также занимается переадресацией звонков между сотрудниками бизнеса — нагрузка автоматически распределяется по заданному сценарию.
Изучив все предложения на рынке, Дарья выбрала услугу от мобильного оператора t2. Теперь во время звонков клиенты слушают не гудки, а заранее записанное приветствие и приятную ненавязчивую музыку. И, если Дарья занята, звонки переключают на других работников салона. Как результат — ни одного пропущенного вызова.
Управляющему сетью магазинов поставили цель увеличить продажи
Дано: Татьяна управляет розничной сетью магазинов одежды и товаров для детей. Руководство поставило ей задачу повысить продажи и увеличить процент постоянных покупателей. Татьяна решила подключить программу amoCRM, чтобы анализировать и контролировать продажи, а также сохранять данные о клиентах и их заказах. Но CRM оказалась неэффективна — из-за некачественной корпоративной связи информация о звонках и записанных разговорах не подгружалась в систему.
Решение: «Корпоративная АТС» синхронизирует обращения, записи звонков и данные клиентов. Сервис легко интегрируется с такими системами как Битрикс24 или amoCRM.
После консультации менеджера t2, Татьяна подключила «Корпоративную АТС» для работы сети и шести SIM-карт. В результате CRM начала работать эффективно, работа с клиентами значительно ускорилась, а часть задач, которая лежала на сотрудниках, стала выполнять программа. Бизнес не только смог повысить продажи, но и снизить издержки и нагрузку на работников.
Владелец кафе больше месяца не может найти повара и официантов
Дано: Сергей — владелец кафе русской кухни. Почти два месяца он не мог найти сотрудников — повара, официантов и уборщицу. Из-за этого у действующих работников почти не было выходных, и качество их работы снижалось. Поиск сотрудников затягивался еще и из-за того, что Сергей сам управляет кафе, и у него не всегда есть время искать соискателей на специальных сайтах или в соц.сетях.
Решение: «HR-таргет» — сервис используется для проведения SMS-рассылки с предложением о трудоустройстве среди целевой аудитории вакансии. Аудитория рассылки определяется ее возрастом, локацией проживания и другими критериями. При этом все данные обезличенные.
Узнав об инструменте, Сергей подключил «HR-таргет» от t2. Он указал, какие специалисты ему нужны, какого возраста, и в каком районе они должны проживать. Затем аналитики сформировали профиль потенциального соискателя и определили географию рассылки. Найти нужны сотрудников сумел меньше чем за месяц.
Предприниматель ищет новые каналы для рекламы своей продукции
Дано: Петр — владелец компании, продающей мебель. В условиях конкуренции классические каналы для рекламы товаров стали терять эффективность, из-за чего стало сложнее находить новых клиентов. Петр пробовал продвигать свой бизнес в соцсетях, но быстрых результатов это не принесло. Предпринимателю был нужен инструмент, который нашел бы клиентов, интересующихся покупкой мебели в настоящий момент.
Решение: «SMS-Таргет» — сервис, который помогает проводить таргетированные рассылки, привлекая новых клиентов. Более 120 параметров для поиска целевой аудитории дают возможность найти тех абонентов, которые потенциально заинтересованы в том или ином продукте.
Чтобы найти клиентов, предприниматель подключил «SMS-Таргет» у t2. С помощью Петра и его сотрудников был составлен список сайтов, номеров телефонов, схожих по виду деятельности с организации. Затем специалисты t2 проанализировали базу абонентов по ряду параметров и подготовили базу рассылки. В SMS-сообщении был не только рекламный текст, но и UTM-метки для отслеживания переходов на сайт компании. Клиент уже отметил рост числа клиентов после проведения рассылки.
Реклама. ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280. Сайт.