Тюменский рынок недвижимости переживает ощутимый подъём. Об этом свидетельствуют растущие объемы ввода жилья и невиданный ранее спрос. Такие данные содержатся в исследовании Единого ресурса застройщиков. При этом Тюменская область в 2021 году попала в ТОП-10 регионов по объему малоэтажного строительства.
Коммерческий директор тюменской девелоперской компании 4D Александр Дмитриев подвел итоги 2021 года, рассказал о планах по развитию городской среды и направлении, в котором будет развиваться компания.
«Для нас 2021 год был прорывным в плане вывода на рынок недвижимости новых проектов — мы запустили третью очередь лаунж-квартала «Андерсен Парк», а также дали старт проектам «Гранд Квартал» и «ЖК VERNO». Так что в следующем году мы планируем сосредоточиться на развитии бренда компании, поэтапном вводе домов в эксплуатацию и стартах новых очередей в проектах «ЖК Андерсен Парк» и «Гранд Квартал». Наш продукт пользуется спросом у покупателей из Тюмени и соседних регионов. Благодаря значительному портфелю проектов на стадии строительства, мы предоставляем клиентам большой выбор по всем критериям: локации, стадии готовности, исполнению домов, этажности и, конечно, ассортименту планировок квартир. В ближайшее время мы сдаем первую очередь «ЖК Андерсен Парк», а в 2022 году планируем еще три очереди в наших проектах», — рассказал Александр Дмитриев.
Помимо этого, по итогам 2021 года компании удалось значительно увеличить объемы строительства, вследствие чего появилась необходимость полностью перестроить рабочий процесс — сделать его наиболее эффективным и быстрым, что в итоге повысило качество продукта для покупателей.
«Этот год стал для нас годом глобализации и систематизации. Мы более чем в 3 раза выросли в объемах строительства. Этот рост мотивировал нас практически полностью пересмотреть и систематизировать многие процессы внутри компании, а также сделать полное репозиционирование бренда компании 4D. В результате работы с московским агентством SmartHeart мы определили новый вектор позиционирования компании. Миссия компании — создавать пространства, вдохновляющие людей жить с радостью и комфортом. Мы уделяем много внимания квартирографии и знаем, как создать ощущение комфорта и получить эффективную отдачу с каждого квадратного метра квартиры. В квартирах от компании 4D больше места при схожем метраже, потому что мы знаем, как построить квартиры с правильными планировками и предоставляем большой выбор под разные сценарии жизни. Больше места, потому что мы расширяем полезность пространств за пределы квартиры», — объяснил Александр Дмитриев.
В грядущем году в компании планируют сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда 4D, укреплении лояльности клиентов, увеличении объемов ввода жилья и систематизации внутренних процессов. Этих целей собираются достичь, в том числе благодаря созданию комфортной городской среды.
«Мы планируем и дальше развивать объемы строительства и реализации. В этом году компания 4D превысила рекордную для компании планку - 170 000 кв.м., в 2022 году мы хотим превысить рубеж в 200 000 кв.м. и в будущем точно не планируем сбавлять темпы. В последнее время мы сосредоточились не на точечной застройке, а на комплексном освоении территории. Здесь задача девелопера - не изменить среду, а сформировать ее. Мы пытаемся достичь этого благодаря архитектурным решениям, которые особенно тщательно прорабатываем на этапе проектной работы. Также наш обязательный проектный минимум — INSIDE-концепция кварталов, в рамках которой любой житель может найти все необходимое для отдыха, развлечения, досуга, работы, не покидая территории ЖК. Мы осваиваем новые урбанистические направления, обогащаем их архитектуру и хотим сформировать такую среду в своих проектах, чтобы у жителей не было потребностей каждые выходные выезжать в центр города для проведения досуга», — рассказал коммерческий директор компании.
Таким образом становится очевидно, что в 2022 компанию 4D ждет бурный рост. На сегодняшний день в ней есть все необходимые компетенции и ресурсы для выполнений высоких целей на рынке.