От первого лица , Тюмень ,  
0 

Олег Мызгин: наша команда работала слаженно

Олег Мызгин. Фото: Газпромбанк
Олег Мызгин. Фото: Газпромбанк
Предновогодние дни – особое время не только для тех, кто все еще верит в Деда Мороза

Для предпринимателей и банкиров это период подведения первых итогов уходящего года и планирования на следующий. Сегодня наш собеседник – управляющий Филиалом Газпромбанка в Сургуте Олег Мызгин.

— Олег, сбылось ли все, что планировали год назад?

— Да. Благодаря тому, что чудес не ждали, планы наши были вполне реалистичные и выверенные, и, конечно, команда филиала слаженно и грамотно поработала. В 2021 мы вошли, адаптировавшись к ограничениям, вызванным пандемией.

— И клиенты тоже…

— И банки, и клиенты. Надо помнить, что сотрудники банков – тоже клиенты: пользователи, покупатели, потребители. И для них за время пандемии тоже множество перемен произошло, как и для всех. Получается, что с одной стороны, на профессиональном уровне они решают задачи своих клиентов в новых условиях, а с другой – меняют свое собственное клиентское поведение, когда, например, продукты покупают или услуги оформляют дистанционно. Но могу с уверенностью сказать, что все значительно продвинулись в части дистанционного обслуживания, даже те, кто в первое время не хотел переходить на безвизитные технологии.

— Но при этом Газпромбанк не спешит следовать тренду на закрытие офисов..

— … и даже открывает новые там, где есть такая необходимость. Мы не можем не учитывать потребности клиентов, которым необходима личная консультация специалистов.

— О каких проектах 2021 года в первую очередь хотелось бы рассказать?

- Конечно, велась огромная работа с нашими корпоративными клиентами. Но я начну с того, что делалось для жителей региона. В 2021 году Газпромбанк продолжил работу по развитию транспортных проектов в регионе. В апреле совместно с международной платежной системой VISA провели модернизацию системы оплаты проезда в Нефтеюганске. Внедрена современная агрегационная модель VISA MTT (MASS TRANSIT TRANSACTION MODEL), которая позволит в будущем предлагать пассажирам широкий спектр гибких тарифов.

В сентябре 2021г. переведен на работу с решением Газпромбанка общественный транспорт Пыть-Яха. Реализована поддержка действовавшей на тот момент программы льготного проезда отдельных категорий граждан.

В ноябре стартовали маркетинговые акции НСПК «МИР» в Нефтеюганске и Ноябрьске.

В октябре-ноябре одним из крупных перевозчиков Сургута протестирована предлагаемая Газпромбанком бескондукторная технология оплаты проезда. На финальной стадии запуск агрегационной модели MasterCard в Нефтеюганске, которая подразумевает полный переход на бесконтактную оплату. Мы считаем, это очень своевременное решение, особенно в непростой эпидемиологической обстановке.

— Какие-то новые услуги для жителей региона появились?

— Газпромбанк запустил мобильного оператора «ГПБ Мобайл». С мая 2021 года услуга доступна в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах: привлекательные тарифы на связь и интернет. В случае, если абонент является держателем банковской карты Газпромбанка, он также может присоединиться к программе лояльности мобильного оператора «Быть вместе», которая позволит получать скидку на связь в зависимости от выполнения условий участия программы лояльности.

— Какие банковские продукты от Газпромбанка были особенно популярны в 2021 году?

— У нас есть что предложить клиентам. Кстати, Газпромбанк с продуктом «Кредит наличными» стал победителем спецноминации «Розничный кредит года» на ежегодной Национальной банковской премии 2021 г., учрежденной финансовым маркетплейсом «Выбери ру» совместно с Ассоциацией российских банков и Национальным банковским журналом. По совокупности критериев и количеству топовых позиций в течение года Банк занимал ведущие строчки в 12 из 35 кредитных рейтингов. Параметры продукта «Кредит наличными» по расчётам калькулятора «Выберу.ру» остаются одними из привлекательных на рынке розничного кредитования.

По-прежнему растет популярность флагманской Умной карты. Карта победила сразу в нескольких номинациях на премиях «Время инноваций» и Digital Leaders – в категории «Программы и сервисы кешбэка».

— Еще недавно Газпромбанк не работал с представителями малого и среднего бизнеса. В последнее время появляются предложения и для этого сегмента.

— Да, мы новые участники на рынке услуг для МСБ, на который вышли в разгар пандемии. В этом году Газпромбанк предложил новую услугу для торгово-сервисных предприятий - прием платежей в пользу юридических лиц при помощи QR-кода Системы быстрых платежей Центрального Банка РФ. СБП создан в качестве альтернативы платежным поручениям и эквайрингу, обеспечивает моментальный перевод денег на расчетный счет и гарантирует полную безопасность операций. Оплата по QR-коду набирает популярность по всему миру, основным преимуществом системы является возможность безопасно и быстро сделать перевод денежных средств.

— Чтобы Вы хотели пожелать читателям в канун Нового года?

— Дорогие друзья, будьте здоровы, счастливы, развивайтесь, открывайте новые горизонты. Пусть в Новом году Вашему спутниками будут удача и хорошее настроение!

Компетенция Лаборатория «Гемотест» стала партнером тюменских бизнес-гигантов
Содержание
Закрыть