Новости партнеров , Тюмень ,  
0 

Новый фирменный стиль 4D: больше смыслов, больше смелости, больше места

Новый фирменный стиль 4D: больше смыслов, больше смелости, больше места
Застройщик работал с одним из ведущих московских агентств SmartHeart

Вопросами самоопределения занимаются не только люди, но и целые компании. Особенно, когда речь идет об активно глобализирующемся застройщике. Строительная компания создает фундаментальный продукт для жизни. В поисках точек роста и улучшения мы обратились к профессионалам для обновления платформы позиционирования бренда. Так мы познакомились с одним из ведущих московских агентств SmartHeart.

Новый фирменный стиль 4D: больше смыслов, больше смелости, больше места

Перед нами и партнерами стояла сложная задача: определить свои смыслы, не потеряв себя:

  • создать сильный системный бренд, способный конкурировать на любом территориальном рынке;
  • гармонично усовершенствовать визуальный и смысловой стиль, сделать его актуальным и смелым в духе команды и проектов 4D.

В результате серии рабочих сессий с командой SmartHeart мы определили наиболее яркие наши особенности. Компания 4D - застройщик с планировками №1*. Этот имидж компании в совокупности с названием 4D привели стратегов к формуле идеи:

удачное планирование объектов + 4D + лого в виде квадратной рамки = увеличение пространства. Так родилась концепция «больше метров», которая позже переросла в «больше места».

Миссия компании – создавать пространства, вдохновляющие людей жить с радостью и комфортом. Мы - мастера пространства. Мы точно знаем, что в наших квартирах для всех будет больше места.

В квартирах от компании 4D больше места при схожем метраже, потому что мы знаем, как построить квартиры с правильными планировками и предоставляем большой выбор под разные сценарии жизни. Больше места, потому что мы расширяем полезность пространств за пределы квартиры. Мы развиваем пространства:

  • подъездов: увеличенная площадь остекления и освещения, функциональная дизайнерская отделка;
  • дворов: дизайн-концепции, элементы доступной среды, многоуровневое освещение и функциональное озеленение
  • кварталов: inside-концепция 4D включает в себя разновозрастные площадки, коммерческие помещения для бизнеса, зоны для тихого отдыха на свежем воздухе и занятий спортом, а также благоустраиваем соседские центры, общественные террасы, прогулочные променады и уютные площади.

Больше места появилось и в визуальных коммуникациях бренда, в результате чего форма и содержание преобразовались в стройную системную платформу бренда.

Новый фирменный стиль 4D: больше смыслов, больше смелости, больше места
Новый фирменный стиль 4D: больше смыслов, больше смелости, больше места
Новый фирменный стиль 4D: больше смыслов, больше смелости, больше места

Обновленный фирменный стиль уже можно заметить на некоторых платформах, и мы активно внедряем его в текущие проекты, создавая единую систему позиционирования компании 4D. Мы стали современней, ярче, смелее, понятней. Визуальный язык стал минималистичнее, а в логотипе и визуальных коммуникациях стало больше места, как и во всем, что связано с именем 4D.

Подробнее о ребрендинге 4D

По данным единой информационной системы жилищного строительства (наш.дом.рф) застройщики ООО «Специализированный застройщик «КЛЕВЕР ИНВЕСТ», ООО «Специализированный застройщик «КЛЕВЕР ПАРК», ООО «Специализированный застройщик «КЛЕВЕР СТРОЙ» входят в группу компаний 4D.


Застройщик ООО «Специализированный застройщик «КЛЕВЕР ИНВЕСТ». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф Не является публичной офертой.


*На основании проведенного исследования Студии продаж UP consAllt в июле 2020г. среди крупных жилых комплексов г.Тюмень сегмента "Комфорт"

Застройщик ООО «Специализированный застройщик «КЛЕВЕР ПАРК». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф Не является публичной офертой.

Застройщик ООО «Специализированный застройщик «КЛЕВЕР СТРОЙ». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф Не является публичной офертой.