В Тюмени прошла презентация новой модели премиального китайского бренда EXEED. Закрытую презентации компании «Автоград» посетили около ста жителей региона.
На EXEED RX установлен бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Крутящий момент 385 Н*м. Разгон до «сотни» за 7,6 секунд. Как пояснил представитель дилера, двигатель в России был искусственно дефорсирован на 12 л.с. для того, чтобы избежать переплат по транспортному налогу.
Стоит отметить, что современные премиальные китайские автомобили снабжены множеством электронных ассистентов, например, в EXEED RX можно выбрать 7 режимов передвижения: эко, стандарт, спорт, снег, грязь, песок и бездорожье. Помимо этого, у автомобиля адаптивный круиз контроль, системы, которые помогают при движении в пробках и имеют автоматическую систему предотвращения столкновений, оповещение о смене полосы и аварийное удержание в ней, а также контроль слепых зон.
Автовладельцы отмечают, что на примере данного автомобиля можно увидеть, как китайский автопром достиг уровня мировых концернов. При этом европейские или японские модели на рынке стоят в 2-3 раза дороже.
«Сейчас китайские автомобили максимально приблизились к качеству, комфорту европейских, корейских и японских транспортных средств. В условиях санкций я задумываюсь пересесть на подобный автомобиль китайского производства», — говорит гость презентации Виктор Ухачев.
Еще один участник мероприятия, сотрудник федеральной компании «Этажи» Дмитрий Соколов, рассказал, что уже более двух лет ездит на авто из Поднебесной и готов сменить его на премиальную модель, так как уверен в качестве.
«Я уже два года передвигаюсь на Haval F7, проехал около 60 тыс. км, и у меня только положительные впечатления. Молодцы китайцы — других слов нет. «Немцы» и «японцы» отдыхают. Китайские авто обогнали представителей автопрома этих стран», — считает Дмитрий Соколов.
По мнению руководителя стратегического маркетинга автохолдинга «Барс», который в Тюмени занимается продажей автомобилей BMW, 2023 год будет годом новых китайских брендов на автомобильном рынке, и они будут вытеснять другие бренды.
«В 2023-2024 года из-за внешне-политической ситуации на рынке появится еще больше китайских брендов, сейчас их уже существует более 300. В регионах люди будут продолжать пересаживаться на китайские автомобили. То, что сделали BMW, Audi и Mercedes — это сравнимо с предательством (отключение сервисов от поддержки и обновлений). Покупая автомобиль за 20 млн рублей, ты хочешь, чтобы это было не просто железо, а умный помощник. Это провал для брендов. Клиенты хотят соответствующего отношения, и сейчас они готовы пересесть на китайский премиум-сегмент», — говорит Александра Веретено.
По словам спикера, в следующем году борьба развернется уже между китайскими брендами. Победят те, кто даст больше эмоций своим клиентам, а также покажет качественный продукт.