Инструменты господдержки промышленных предприятий и факторы технологического лидерства стали ключевыми вопросами XIX Всероссийского Форума-выставки «Госзаказ», который прошел с 15 по 17 мая в Москве.
Форум традиционно служит платформой для выстраивания конструктивного диалога между производителями и государственными заказчиками. За три дня состоялось порядка 60 мероприятий.
Первый вице-премьер Правительства России Денис Мантуров приветствовал участников форума-выставки.
«Неотъемлемой частью и важным инструментом создания конкурентоспособного и стабильного развивающегося производства являются государственные закупки. Этот инструмент государство эффективно использует не только для управления бюджетными расходами, но и для укрепления технологического суверенитета», — зачитал слова приветствия Дениса Мантурова Антон Гетта, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по защите конкуренции.
Для 10 тысяч участников и посетителей крупнейшего ежегодного события в отрасли закупок двери распахнул технопарк Инновационного центра «Сколково». Здесь собрались специалисты и эксперты из 89 регионов России.
«Мы понимаем, что госзакупки любых видов должны максимально эффективно использоваться для развития российской промышленности. Кроме того, сейчас идет формирование пакета национальных проектов до 2030 года. Наша задача различными средствами максимизировать участие российских компаний в реализации национальных проектов: технологических и социальных», — отметил заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков.
Свои возможности на форуме представил и Медиахолдинг МАЕР. Крупнейший оператор имиджевой наружной рекламы по площадям медиафасадов и цифровых экранов в России. Новое охватное медиа стало эффективным каналом коммуникации с аудиторией и делает ставку на цифровизацию и высокотехнологичность. Цифровой экран МАЕР площадью 340 квадратных метров и в Тюмени на улице Республики, 61. Общее количество контактов с визуальной информацией — свыше 6,2 млн в месяц.
«За последние несколько лет наш медиахолдинг реализовал 29 собственных технологических решений и получил порядка 20 российских патентов. Мы поддерживаем нашу промышленность, наших производителей. Помогаем им развивать свои бренды и встраиваться в ниши, которые освободились после ухода из России западных компаний. Благодаря своим мультимедийным возможностям МАЕР является эффективным каналом коммуникации, обеспечивая свыше 5,2 млрд контактов с информацией в месяц», — отметил владелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Медиафасады и цифровые экраны — неотъемлемая часть инфраструктуры крупных российских городов. При этом, как рассказал Константин Майор, отечественный бизнес нуждается в производстве многофункционального светодиодного (LED— и LCD) оборудования.
«Наш медиахолдинг выступил с предложением использовать производственные мощности ушедших из России крупных иностранных производителей электроники для создания одного из первых в РФ многопрофильных производств LED— и LCD-оборудования. Это оборудование можно использовать для комплексного развития городской среды, в том числе для производства рекламного инвентаря», — сказал Константин Майор.
Реклама. ООО «Маер Групп». ИНН 7708389669. Erid: 2SDnjdgBG7B