Компетенция , Тюмень ,  
0 

Рекламный рынок России достигнет к концу года 1 трлн рублей

Генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор
Генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор
Российский рекламный рынок демонстрирует стабильно высокий рост

По итогам 2024 года общий объем рекламного рынка России может достигнуть триллиона рублей. Такой прогноз дал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор в рамках пресс-конференции в ТАСС, посвященной созданию единой платформы медиакоммуникаций и тенденциям развития рынка наружной рекламы России в 2024 году, а также прогнозам на 2025 год.

Пресс-конференция в ТАСС, посвященная единой платформе медиакоммуникаций и тенденциям развития рынка наружной рекламы России в 2024 году, а также прогнозам на 2025 год
Пресс-конференция в ТАСС, посвященная единой платформе медиакоммуникаций и тенденциям развития рынка наружной рекламы России в 2024 году, а также прогнозам на 2025 год

Российский рекламный рынок демонстрирует стабильно высокий рост второй год подряд. По данным АКАР, за первое полугодие этого года, он вырос на 28%, а его общий объем превысил 400 млрд рублей.

Драйвером роста рекламного рынка стала цифровая уличная реклама (DOOH). В этом году ее рост по разным оценкам составил 40-70%, и такая тенденция только усилится в будущем году. Причины ее популярности у рекламодателей в том, что данный формат позволяет не только обеспечить максимальный охват целевой аудитории, но и измерить ее эффективность.

“Надо признать, что и стоимость размещения у всех игроков рынка будет расти в следующем году. И единственная возможность застраховаться от этого – выкупать объемы на следующий год уже сейчас”, – отметил Константин Майор.

Эксперты обращают внимание, что вслед за изменением экономической ситуации, сокращения льготных ипотечных программ и повышения ключевой ставки ЦБ, изменилась структура рекламного рынка. В то время как застройщики сдают позиции, маркетплейсы и банки активно увеличивают расходы на рекламу.

«Топ-5 категорий клиентов трансформируется. После сокращения льготных ипотечных программ и повышения ставки ЦБ менее активным стал сектор недвижимости. Он опустился на третье место, на первых двух позициях – маркетплейсы и банки. За девять месяцев 2024 года интернет-магазины потратили на рекламу почти в три раза больше, чем застройщики. Это отражает растущую популярность онлайн-торговли и сервисов, которые становятся все более востребованными среди потребителей», – отметил управляющий партнер медиахолдинга МАЕР Константин Остриков.

Управляющий партнер медиахолдинга МАЕР Виктория Баркова отметила, что все больше мест в пуле рекламодателей медиахолдинга занимают молодые российские бренды, которые нуждаются в продвижении. А в сегменте туризма выделяются не только российские курорты, но и курорты дружественных стран. Среди автопроизводителей место западных компаний прочно заняли отечественные марки и марки из Китая.

«Среди автопроизводителей с 2022 года в портфеле нашего медиахолдинга, как и на самом авторынке, почти на 100% обновился набор брендов. На сегодняшний день наружную рекламу уже используют: “АвтоВАЗ”, “Москвич”, Jetour, Exeed, Changan, Baic, Hongqi и другие компании. В итоге доля авторекламы год к году у нас выросла почти в два раза: с 3,5% за 9 месяцев прошлого года до 6,5% за аналогичный период 2024 года», – рассказала Виктория Баркова.

При этом для всех рекламодателей неизменным остается запрос на повышение узнаваемости бренда и охват многомиллионной аудитории. На протяжении многих лет медиахолдинг МАЕР выстраивает собственную экосистему, предоставляя своим клиентам расчеты эффективности (GRP и OTS) в том числе на основании собственной разработки – технологии О2О (offline-to-online), которой оборудованы все цифровые носители компании.

Драйвером роста рекламного рынка стала цифровая уличная реклама (DOOH)
Драйвером роста рекламного рынка стала цифровая уличная реклама (DOOH)

В начале следующего года компания планирует презентовать единую цифровую платформу, которая позволит выстраивать коммуникации в цифровой среде. В ее основу лягут мощные алгоритмы и персонализированные решения, разработанные холдингом. По словам Константина Майора, реализация проекта позволит медиахолдингу к 2029 году увеличить охват аудитории с 30 млн до 100 млн человек в месяц.

«За 20 лет нашими специалистами накоплен уникальный опыт в управлении цифровым контентом. Главный запрос рынка – повышение узнаваемости бренда, и охват многомиллионной аудитории. А система аналитики предоставляет доступ к детализированным отчетам и инструментам планирования. Она помогает клиентам получать точную информацию и прогнозировать результаты своих рекламных или информационных кампаний. Поэтому мы решили пойти дальше и создать единую платформу медиакоммуникаций в цифровой среде. Она открывает принципиально новые возможности для наших партнеров и клиентов, позволяет размещать контент и эффективно им управлять», – заявил Константин Майор.


Реклама. ООО «Маер Групп». ИНН 7708389669. Сайт.
Инструменты Russ продолжит цифровизацию рынка наружной рекламы Тюмени
Содержание
Закрыть