За звание лучшего водителя боролись 49 участников – представителей пяти филиалов: Управления технологического транспорта и специальной техники (УТТ и СТ), Уренгойского газопромыслового управления (УГПУ), Линейного производственного управления межпромысловых трубопроводов (ЛПУ), Управления по эксплуатации вахтовых поселков и Управления материально-технического снабжения и комплектации – всего 12 команд.
Испытанием первого конкурсного дня стала проверка знаний правил дорожного движения. Программа второго дня включала в себя практическую часть – соревнования по скоростному маневрированию. Во время прохождения трассы учитывались скорость, чистота выполнения и отсутствие штрафных баллов.
Успешнее других на обоих этапах были водители автоколонны № 5 УТТ и СТ, второе место заняла команда ЛПУ-1, третьими стали представители УГПУ. В личном зачете абсолютным победителем признан Артём Лукин (УТТ и СТ). Кроме того, участие в конкурсе приняла единственная женская команда УТТ и СТ. Как отметили организаторы, представительницы прекрасного пола продемонстрировали высокий уровень профессиональных знаний и навыков.
Лучшие в своем деле также были определены среди слесарей по ремонту автомобилей в УТТ и СТ. По итогам двух этапов звание «Лучший слесарь по ремонту автомобилей» завоевал Денис Левченко. Второе место разделили Владимир Останин и Михаил Давыдов, третье место – у Виктора Коротуна и Дмитрия Вшивкова.
Испытания традиционно требовали от участников точности, скорости и предельной концентрации. Теория включала в себя вопросы по охране труда, техническому устройству автомобиля и диагностике его неисправностей, а также использованию специальных приспособлений при обслуживании и ремонте транспортных средств. В этом году практическое упражнение по регулировке корзины и диска сцепления дополнила новинка программы – задание по частичной сборке двигателя.