Пресс-релизы , Тюмень ,  
0 

Тюменские предприниматели нашли способ, как в пандемию спасти продажи

Тюменские предприниматели нашли способ, как в пандемию спасти продажи
Повышенный интерес к сервису «МТС Маркетолог» наблюдается на фоне введения системы QR-кодов в общественных местах, а также активным ростом объектов недвижимости в регионе.

МТС зафиксировала трехкратный рост спроса на таргетированную рекламу в интернете и целевые рассылки среди малого и среднего бизнеса в Тюменской области. Также в преддверии внедрения системы QR-кодов для посещения общественных мест, к сервису «МТС Маркетолог» значительно вырос интерес. Об этом в своем Instagram сообщила директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.

Наибольший интерес к таргетированной рекламе продемонстрировали в сферах общепита, ритэйла и спорта. С помощью SMS–рассылок предприниматели информируют тюменцев о необходимости предоставления QR-кодов при посещении их заведений, актуальном графике работы, условиях доставки и различных акциях.

«В период ковидных ограничений спрос на «МТС-Маркетолог» мы наблюдаем и в сфере медицины. Сейчас одним из современных трендов стал контроль за уровнем витаминов и микроэлементов в организме, профилактика хронических заболеваний. Не теряют актуальность и ПЦР-тесты, прививочные мероприятия. Умные рекламные сервисы позволяют медицинским лабораториям точечно и своевременно доносить информацию о специальных предложениях до целевой аудитории, что повышает эффективность коммуникаций» , — рассказала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.

Также в топ-5 компаний, которые проявляют наибольший спрос к «МТС-Маркетолог» вошли застройщики и агенства недвижимости. Благодаря точечной настройке сервиса на потенциальных покупателей, риэлторы остаются востребованными даже на фоне роста стоимости недвижимости в регионе.

«МТС Маркетолог» помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку и рекламу в интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, позволяющие показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.