Пресс-релизы , Тюмень ,  
0 

ВТБ в Тюменской области на треть нарастил портфель привлеченных средств

Вадим Ахметов, РИА URA.RU
Вадим Ахметов, РИА URA.RU
Это стало возможным благодаря доверию тюменских клиентов как в розничном, так и в бизнес-сегментах

По итогам первого полугодия 2019 года портфель привлеченных средств физических и юридических лиц ВТБ в Тюменской области достиг 62 млрд рублей (+30% за полгода). Кредитный портфель объединенного бизнеса вырос на 22% и составил 54,9 млрд рублей.

Розничный кредитный портфель увеличился за первые шесть месяцев на 15% и составил 38,7 млрд рублей. Наибольшая доля приходится на ипотечные кредиты — 20 млрд рублей (+18% за полгода). Портфель кредитов наличными превысил 15 млрд рублей, автокредитов — 2,2 млрд рублей. Значительный рост за январь—июнь показал портфель привлеченных средств частных клиентов, достигший 36,8 млрд рублей (+42%).

За шесть месяцев 2019 года ВТБ выдал жителям региона почти 10 млрд рублей заемных средств, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Драйвером роста остались ипотека и кредиты наличными. Объем ипотечных продаж вырос на 45% и достиг 4,5 млрд рублей, кредитов наличными за полгода составил 4,7 млрд рублей.

Корпоративный кредитный портфель ВТБ в Тюменской области по итогам двух кварталов превысил 16,2 млрд рублей (+41% с начала года). Среди отраслей, где наблюдается устойчивый спрос на финансирование — транспорт и инфраструктурное строительство, торговля, энергетика.

Объем привлеченных средств юридических лиц составил 25,2 млрд рублей (+15%). Число корпоративных клиентов ВТБ в регионе насчитывает около 4 тыс. предприятий на отчетную дату. Особенно активно в первом полугодии ВТБ кредитовал тюменские предприятия малого и среднего бизнеса — портфель в этом сегменте вырос в полтора раза и превысил 12 млрд рублей. Объем кредитных соглашений, заключенных в рамках госпрограмм, достиг 1,3 млрд рублей (+23% с начала года).

По словам управляющего ВТБ в Тюменской области Гарифа Ромашкина, банк увеличил портфели по основным финансовым показателям, что стало возможным благодаря доверию тюменских клиентов как в розничном, так и в бизнес-сегментах. «Поскольку одной из стратегических задач ВТБ является клиентоориентированный подход, мы планируем и дальше развивать наши предложения на основе самых современных решений и цифровых технологий. Это позволит нам также наращивать долю присутствия банка в регионе», — отметил он.