В Тюмени состоялся мастер-класс «Бизнес драйв» от компании «Ростелеком» для представителей малого и среднего бизнеса. Федеральный оператор пригласил в областную столицу ведущих экспертов и бизнесменов России, которые разобрали реальные кейсы и дали практические рекомендации деловому сообществу.
Семинар получился масштабным — в нем приняли участие более 700 человек. Опытные бизнесмены и начинающие предприниматели Тюмени встретились, чтобы перенять опыт федеральных экспертов и обменяться контактами с возможными будущими клиентами и партнерами.
Так, эксперт по созданию эффективных команд и запуску стартапов Владимир Маринович представил участникам мастер-класса технику знакомств и получения важных для бизнеса контактов. Руководитель ГК «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин продемонстрировал новые правила ведения социальных сетей. Ведущий эксперт по написанию и внедрению скриптов продаж Настасья Белочкина рассказала, как увеличить эффективность телефонных продаж. А советы, как освободить себя от рутины и заняться развитием бизнеса, дал эксперт по внедрению и оптимизации бизнес-процессов Сергей Кулешов. Александр Афанасьев, эксперт в финансах и управлении малым бизнесом, рассказал «какие ошибки мешают стать богатым, а какие правила в этом помогают».
После, участники встречи поделились впечатлениями. В частности, исполнительный директор ООО «Миродент» Диана Белова посетила «Бизнес драйв» из-за интересных спикеров. «Пришла, чтобы расширить свои знания, получить новые знакомства и контакты и, конечно же, реально работающие кейсы. Очень нужным для нас как для компании, продвигающей свои услуги в соцсетях, был мастер-класс про новые правила игры с социальными сетями. Такие мероприятия — возможность посмотреть на свой бизнес с разных ракурсов», — отметила она.
Кроме этого, «Ростелеком» погрузил бизнесменов в мир цифровых сервисов. На демостендах можно было увидеть современные цифровые решения для компаний сегмента малого и среднего бизнеса.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (13 млн абонентов) и платного телевидения (10,2 млн семей). Более 1,3 млн абонентов пользуется мобильной связью оператора.
Выручка группы компаний за 3 месяца 2019 года составила 78,7 млрд рублей. OIBDA (аналитический показатель, означающий операционный доход до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов) достигла 26,4 млрд рублей или 33,5% от выручки. Чистая прибыль достигла 5,6 млрд рублей.
Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», агентства АКРА на уровне «AA (RU)».