Пресс-релизы , Тюмень ,  
0 

Запсибкомбанк подвел итоги: развитие, инновации и рекорды

пресс-служба Запсибкомбанка
пресс-служба Запсибкомбанка
Кредитное учреждение продолжает двигаться вперед и сохранять статус устойчивого и надежного партнера

Тюменский «Запсибкомбанк» подвел итоги деятельности за 2018 год и рассказал об изменениях, которые запланированы в текущем году.

Так, кредитное учреждение, несмотря на высокую конкурентоспособность, продолжает двигаться вперед и сохранять статус устойчивого и надежного партнера. Высокие показатели и достижения в 2018 году неоднократно подтверждали рейтинговые агентства и независимые аналитики. По словам вице-президента «Запсибкомбанка» Руслана Зиннуров, в начале прошлого года в рейтинге 100 самых надежных российских банков, по версии журнала Forbes, тюменский банк занял 40-е место. Три рейтинговых агентства — АКРА, S&P Global Ratings и «Эксперт РА» — повысили рейтинги кредитоспособности учреждения на три ступени. В 2018 году «Запсибкомбанк» также подтвердил статус ведущего банка Уральского федерального округа.

«В последних рэнкингах прошлого года по объему прибыли и величине кредитного портфеля физических лиц среди банков УФО мы занимаем уверенное первое место. Укрепились наши позиции и на общероссийском уровне: в рэнкингах «Интерфакс-100» на 1 января 2019 года банк занял 51-е место по величине активов (поднявшись за три года на 15 ступеней) и 39-е место по размеру нераспределенной прибыли (поднявшись на 26 ступеней), — рассказал топ-менеджер.

По словам Зиннурова, такие изменения эксперты связывают со значимым положением банка в Тюменской области и вхождением в состав его акционеров крупного федерального банка. Однако первопричина последних достижений и достижений предыдущих лет — планомерное выполнение выстроенной стратегии развития. Чистая прибыль банка за 2018 год достигла максимального показателя за почти тридцатилетнюю историю деятельности — 1,8 млрд рублей. «Это действительно рекорд. Он стал возможен благодаря следованию выбранным приоритетам — клиентоориентированности, повышению эффективности деятельности и поддержанию высокого уровня надежности. Об этом же свидетельствуют итоги трехлетней стратегии банка», — отметил вице-президент.

Кроме этого, главным показателем эффективности деятельности банка с 2016 по 2018 годы является увеличение чистой прибыли на 30% относительно предыдущего трехлетнего периода. Целевой объем чистой прибыли был установлен на уровне 4,15 млрд рублей, фактически чистая прибыль банка составила 4,56 млрд.

Рост показателей наблюдается и по другим стратегическим направлениям. Так, за три года объем привлеченных клиентских средств увеличился на 19,9 млрд рублей — на начало текущего года показатель равен 108 млрд. Кредитный портфель физических и юридических лиц вырос на 13,5 млрд рублей. На 1 января 2019 года он равен 81,1 млрд рублей. Чистые активы банка выросли на 24,6 млрд рублей и составили 126,2 млрд. Капитал увеличился на 3,7 млрд рублей и достиг 16 млрд.

При этом банк продолжает работу над совершенствованием услуг для клиентов, которые должны быть качественными, понятными и удобными. И для этого в учреждении внедряются новых технологии, новые формы совершения операций, — простые и надежные, позволяющие людям экономить время. Так, 1 ноября 2018 года Запсибкомбанк присоединился к программе лояльности национальной платежной системы. Теперь держатели карт «Мир», помимо возврата до 2,85% от суммы чека, оплаченного картой банка в собственной программе лояльности «Бонусы», могут возвращать дополнительно часть средств от покупки, совершенной у партнеров программы лояльности для платежной системы «Мир», среди них — крупнейшие компании практически всех сегментов потребительского рынка. Размер суммы кэшбэка зависит от условий конкретного партнера. На сегодня по ключевым предложениям он составляет от 2% до 20%.

Кроме этого, в мае прошлого года банк запустил для розничных клиентов обновленное мобильное приложение Интернет-банк на платформах iOS и Android. Пользователям теперь доступны новый дизайн, упрощенная навигация и расширенный функционал. Задача нововведений — обеспечить клиента быстрым и удобным способом взаимодействия с банком. Поэтому в приложение можно зайти по отпечатку пальца, пополнить баланс телефона без авторизации, оплатить квитанции по QR-коду, сканировать номер карты при осуществлении переводов и привязке карты стороннего банка. На сегодняшний день доля клиентов, которые активно используют мобильное приложение Интернет-банк, составляет 46%. В конце декабря 2018 года владельцам карт Запсибкомбанка Visa стали доступны платежи с помощью мобильных телефонов. Многие клиенты активно пользуются новыми технологиями и все чаще предпочитают безналичную оплату с помощью своего смартфона. Обладатели устройств на платформе iOS смогут воспользоваться услугой в самое ближайшее время.

Говоря о нововведениях, вице-президент «Запсибкомбанка» Андрей Шевелев подчеркнул, что ведущим трендом, который определит развитие банка в ближайший год, будет совершенствование внутренних процессов и банковских продуктов для увеличения скорости взаимодействия с клиентом, дальнейшего повышения клиентской лояльности и удовлетворенности. «В 2019 году «Запсибкомбанк» продолжит развитие удаленных каналов банковского обслуживания, что в условиях высокой занятости и мобильности клиентов позволит создать комфортные условия для взаимодействия с банком из любого места, где есть Интернет. Только комплексное решение, сочетающее дистанционные технологии для ежедневных операций с сервисом и скоростью в классическом отделении, позволит максимально естественно интегрироваться в каждодневную жизнь клиента», — прокомментировал вице-президент.