Новости партнеров , Тюмень ,  
0 

Корпоративный мерч: как превратить клиентов в амбассадоров своего бренда

Фото: «Графика-Спектр».
Фото: «Графика-Спектр».

Корпоративный мерч становится главным трендом рекламной индустрии последних лет. Это уже не просто сувенирная продукция на память, а способ укрепить отношения с клиентами, повысить лояльность к бренду и заявить о своих ценностях. Если все сделать правильно, мерч идет на пользу любому бизнесу, уверена генеральный директор «Графика-Спектр» Евгения Долгошеина.

Корпоративным мерчем может стать все что угодно. У команды «Графика-Спектр» за плечами множество кейсов по брендированию текстиля, канцелярии, посуды, полиграфии, подарков и бизнес-сувениров. Для этого компания сотрудничает с крупнейшими поставщиками сувенирной продукции в России.

Фото: «Графика-Спектр».
Фото: «Графика-Спектр».

Опыт работы доказывает, что корпоративный мерч работает лучше, если будет креативным и функциональным. Обычно заказчики стремятся нанести свой логотип на полезные вещи, чтобы получателю захотелось ими пользоваться, носить их с собой, тем самым «рассказывая» о бренде окружающим. Поэтому задача команды типографии — придумать для каждого клиента что-то необычное и со смыслом.

«Любой заказ для нас — это шаг вперед, — говорит Евгения Долгошеина. — Мы не просто делаем мерч, а создаем инструмент, который работает на узнаваемость, вовлеченность и эмоции».

В условиях современного рынка, чтобы клиент захотел что-то купить, уже недостаточно просто показать рекламу. Тем более что после ухода западных платформ бизнес столкнулся с дефицитом инструментов для продвижения своих товаров. Чтобы не проиграть конкурентам, выделиться среди множества фирм, с клиентом нужно взаимодействовать. И мерч становится одним из способов рассказать покупателю о себе и своей продукции.

Фото: «Графика-Спектр».
Фото: «Графика-Спектр».

А, кроме того, брендированные вещи используются многими компаниями как инструмент для формирования корпоративной культуры и мотивации сотрудников. Мерч помогает чувствовать себя частью команды и ощущать сопричастность к общему делу. «Мы и сами очень верим в силу корпоративной культуры, — говорит Евгения Долгошеина. — У нас общие цели, командный дух и немного волшебства. Играем на планерках, лепим пельмени к новогоднему столу, сажаем цветы у офиса. И нам важно, чтобы мерч был таким же — живым, настоящим, с душой». С таким подходом надпись на футболке или кружке становится визуализацией корпоративного духа, символом гордости сотрудника за свою работу и инструментом привлечения новых клиентов.

Помимо изготовления мерчей типография занимается лазерной гравировкой, изготовлением наградной продукции, оформлением стендов и табличек, различными видами печати: шелкография, тиснение, тампопечать. Новая услуга компании — нанесение мерча на поясные сумки, портативные колонки, козырьки бейсболок с помощью DTF-принтера.

Реклама. ООО «Графика-Спектр». ИНН 7202151492. Сайт. Erid: 2SDnjcYc2CV