Новости партнеров , Тюмень ,  
0 

«Ростелеком» раскрыл популярные направления миграции в Тюменской области

«Ростелеком» раскрыл популярные направления миграции в Тюменской области
Почти десять тысяч семей Тюменской области уже воспользовались услугой провайдера «Переезд»

Сервис «Ростелекома» дает возможность сохранить доступ к интернету, телевидению и другим продуктам «Ростелекома» при смене места жительства. С опцией «Переезд» сохраняются все ранее приобретенные подписки, контент, накопленные бонусы и настроенные автоплатежи. Прежним остается и лицевой счет абонента.

Ежемесячно более 300 абонентов «Ростелекома» в Тюменской области переносят услуги на новый адрес. Пик активности приходится на летний период. Чаще тюменцы переезжают в пределах своего региона. Так, например, за последние полтора года более 1 200 клиентов компании перебрались в Тюмень, 567 — наоборот выбрали жизнь за пределами областного центра. При этом не все знают о возможности переноса услуг — при расторжении договора каждый пятый абонент сообщает, что уже подключился к «Ростелекому» по новому адресу.

Дмитрий Пампушка, директор по работе с массовым сегментом филиала в Тюменской и Курганской областях компании «Ростелеком»:

— В «Ростелекоме» мы стремимся обеспечить наших клиентов непрерывным доступом к высокоскоростному домашнему интернету и другим продуктам компании, где бы они ни находились. Для этого мы разработали опцию «Переезд», которая помогает быстро и удобно перенести все услуги. Кроме того, абонент может воспользоваться скидкой до 50% на тарифный план в течение первых двух месяцев после смены места жительства. Только с начала этого года более 1 000 абонентов в Тюменской области благодаря сервису без расторжения договора автоматически и бесплатно в кратчайшие сроки переподключили все услуги связи компании по новому адресу.

«Ростелеком» раскрыл популярные направления миграции в Тюменской области

Чтобы комфортно переехать с «Ростелекомом», клиенту необходимо подать заявку на специальной странице сайта, указав контактные данные, текущий и новый адреса, а также планируемую дату переезда. Специалисты компании свяжутся с абонентом и согласуют все детали. При совпадении технологии подключения клиент может сохранить прежнее оборудование и взять его с собой на новый адрес. Если самостоятельно отключить устройства не удается, то можно заказать услугу демонтажа.

Воспользовавшиеся сервисом также получат специальный промокод на онлайн-кинотеатр Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и Национальной Медиа Группы).

«Переезд» — бесплатная услуга в рамках домашнего региона. В случае если перемещение планируется в другую область, республику или край, абонент может связаться с компанией для уточнения информации.

Подробнее о сервисе можно узнать на сайте компании, в личном кабинете или по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00.

Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388. Сайт. Erid:2SDnjdBWHmg