Рыночный расклад , Тюмень ,  
0 

Жители Тюменской области стали общительнее в пандемию

Анна Майорова / РИА URA.RU
Анна Майорова / РИА URA.RU
В 2020 году клиенты мобильного оператора Tele2 в Тюменской области использовали на 47% больше интернет-трафика и совершили на 13% чаще звонки по мобильному

Жители Тюменской области, пользующиеся услугами мобильного оператора Tele2, в год начала пандемии в 1,5 раза больше «сидели в интернете» и на 13% больше разговаривали по телефону по сравнению с 2019 годом. Об этом рассказал директор тюменского филиала компании Павел Шаркунов.

«Пандемия увеличила спрос у абонентов на такие услуги, как интернет и телефонные звонки. Лидером самых «качающих» населенных пунктов стала Тюмень – это очевидно ввиду превосходства численности населения. За ней расположились Исетский, Тобольский и Ярковский районы. При этом возросший спрос не повлиял на качество связи», – рассказал директор филиала.

Специалисты оператора связи также отмечают: контент в сети «тяжелеет». Пользователи больше смотрят видео в соцсетях, смотрят фильмы и сериалы онлайн. Для тех, кому важно, чтобы большое количество контента было всегда доступно без дополнительного расходования трафика, Tele2 предлагает тариф «Везде онлайн». Подключившись к нему, абонент становится обладателем 40 гигабайтов трафика и безлимитного доступа к социальным сетям, таким как «ВКонтакте», Facebook, Instagram, а также мессенджерам WhatsApp, Viber и Telegram. Кроме того, в тариф входят безлимитные звонки внутри сети и 400 минут на другие номера. Еще одним бонусом тарифа является бесплатная подписка на сервис Wink с обширной библиотекой кино и сериалов.

Выгодные условия на услуги связи привлекают новых клиентов. Ими становятся молодые люди, которые обожают «серфить», абоненты, настраивающие систему «умного» дома и даже пенсионеры. Специалисты компании рассказали о второй волне цифровой грамотности: число абонентов в возрасте 60+ выросло до 15% в общей базе, при этом более 61% из них пользуются смартфонами.

Жители региона, к слову, во время режима самоизоляции оценили новые возможности дистанционного обслуживания: «В пандемию у жителей региона появилась возможность самостоятельно зарегистрировать первую или дополнительные SIM-карты без посещения салона связи. Велись продажи также на маркетплейсе Wildberries. И услуга доставки SIM-карт оказалась очень популярна, это помогало оставаться на связи без риска для здоровья. Сегодня доставка из интернет-магазина Tele2 или из маркетплейса по-прежнему остается актуальна для тех абонентов, которые ценят свое время», – отметил Павел Шаркунов.

В этом году компания Tele2 продолжит активно заниматься развитием сетевой инфраструктуры Тюменской области. Запланировано строительство новых базовых станций и расширение емкости 4G. В 2020 году оператор модернизировал 30% существующих базовых станций технологий 2G, 3G и 4G.

На сегодняшний день связь 4G доступна для 96% населения Тюменской области. В их числе и жители отдаленных деревень. Например, не так давно интернет появился в деревне Решетникова Тюменского района и в деревне Ачиры Тобольского района.

Решения Как успешно вести риелторский бизнес в современных условиях
Материалы выпуска
Рыночный расклад Жители Тюменской области стали общительнее в пандемию
Решения Как успешно вести риелторский бизнес в современных условиях
Решения Как турецкие врачи помогают тюменцам лечить рак. История одной клиники
Инструменты Двадцать принципов сторителлинга в продажах
Решения Почему в Тюмени выгодно строить производство?
Решения Как выжить в информационном шуме?
Решения Пустая голова и казенный слог
Инструменты Десять советов по выбору бизнес-тренера
Инструменты У кого микрофон, тот и главный!
Инструменты Не молчи!
Решения Предприниматели Тюмени активнее пользуются корпоративной связью
Решения Антибрендинг. Вечер потрясений
Решения Сургутский предприниматель нашел в уральском лесу 400 миллионов рублей
Решения В Тюмени возрождают чайную отрасль. В планах – выход на китайский рынок
Инструменты Как убить тролля? Искусство ответов на жесткие вопросы в соцсетях
Содержание
Закрыть